Terra Mirabilis — мод для Civilization 6

3 мин.

мод для Civilization 6

В этом обзоре рассмотрим два небольших (но не по объему!) мода для «Civilization VI». Один ориентирован на чудеса природы, второй на ресурсы. По отдельности нововведения слишком малы, но употребленные вместе уже создают новое впечатление.

TERRA MIRABILIS – НОВЫЕ ЧУДЕСА

«Terra Mirabilis» – модификация, перерабатывающая чудеса природы в «Civilization VI» и добавляющая 20 новых чудес. Перечислять все новые чудеса смысла нет. Упомяну некоторые: Гора Синай, Вулкан Кракатау, Пустыня Намиб, Гибралтарская Скала и др.

Разумеется, все они имеют свои полезные эффекты. И у прежних чудес эффекты переработаны. Переработан даже принцип их действия. Например, юнитам больше не требуется пройти рядом с чудом, чтобы получить, например, бонус к пересечению холмов. Бонус будет действовать при владении игроком данным чудом.

Есть некоторые общие эффекты для некоторых классов чудес. В частности, все непроходимые чудеса природы теперь будут давать +2 к урожайности на соседних участках, а все остальные чудеса будут иметь +5 к урожайности на своих собственных участках.

мод для Civilization 6

Для аддона «Gathering Storm» авторы ограничили урожайность соседних вулканических чудес природы до +1 к урожайности на соседних участках, учитывая, что их урожайность суммируется на протяжении всей игры.

Уменьшено расстояние между природными чудесами с 8 гексов до 7. Это повысит вероятность того, что они появятся ближе друг к другу, тем самым освободив место, чтобы разместить больше на карте.

Удвоено количество чудес природы, которые будут появляться на каждом размере карты. Хотя это не гарантирует, что вы увидите X чудес в игре, вероятность этого увеличится. Пример: на огромных картах теперь 14 чудес природы вместо 7 по умолчанию.

Увеличен опыт, получаемый юнитом за обнаружение чуда природы. До +15 с +10.

мод для Civilization 6

Здесь еще проще. Модификация «Sukritact’s Resources» добавляет в игру «Civilization VI» ряд дополнительных ресурсов.

  • Сыр (роскошь), +1 пища, +1 культура.
  • Верблюды (бонус), +1 золото, +1 производство.
  • Обсидиан (роскошь), +1 наука.
  • Золото (роскошь), +2 золото, +1 культура.
  • Бизон (бонус), +1 пища.
  • Акула (роскошь), +1 пища, +1 золото.

Может быть и не так много, но вместе с новыми чудесами уже кое-что.

УСТАНОВКА

  1. Содержимое архивов пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
  2. Запустите игру
  3. Активация модов. По идее они уже должен быть активированы, но если нет, зайти в пункт «Дополнительный контент»
  4. Выбрать мод, «Включить»
  5. Всё, можно играть.

Скачать мод для Цивилизации 6

Terra Mirabilis
Архив zip, 420 МБ
Sukritact’s Resources
Архив zip, 96,2 МБ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Об авторе

Владимир Полковников

Редактор сайта

«Реальность у каждого своя. Виртуальность у нас общая.»
ВП


ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ