Urban Complexity Mod I — мод для Civilization 6

мод для цивилизации 6

МОДЫ НА РАЗВИТИЕ ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ 6

Существует целая серия мини-модов «Urban Complexity Mod» для «Civilization 6» (требуется наличие обоих аддонов — «Rise and Fall» и «Gathering Storm»). Их можно использовать в любом сочетании, можно даже по одному. Но лучший эффект достигается при использовании всех вместе.

Удобства ради мы разобьем наш пак на две части «Urban Complexity Mod I» и «Urban Complexity Mod II».

В целом моды направлены на то, чтобы придать глубины развитию городов в «Цивилизации 6». Это значит: новые постройки, новые эффекты, новые альтернативные ветви развития городов. Хорошо развитый (с учетом местности) город на поздних этапах кампании становится сильным доводом в пользу победы. И напротив, упустили что-то в развитии, свернули не туда – фатально отстали от соседа.

Ниже будут приведены некоторые факторы и фишки каждого конкретного мини-мода.

мод для цивилизации 6

BUILDING EXPANSION

Затрагивает основные городские постройки (кампус, театральная площадь, святое место, промышленная зона, развлечения, коммерческий центр, гавань, аэродром, военный лагерь).

Здания не просто добавляют один-два статичных бонуса. Их бонусы растут вместе городом (прибыльность зависит от численности населения). Кроме того, появляются дополнительные возможности по улучшению построек.

Например, кампус. Библиотека получает +1 науки за каждую эпоху, Университет дает +0,2 науки за каждого гражданина города, Исследовательская лаборатория добавляет +5% к науке в городе и увеличивает науку в пределах шести клеток.

Или еще пример. В Гавани появляется возможность основать морской порт, дающий всем построенным здесь юнитам бесплатное улучшение.

Далее идет серия мини-модов, более глубоко прорабатывающих какой-либо вид зданий.

мод для цивилизации 6

DISTRICT EXPANSION: CAMPUS

Понятно. Этот модик улучшает Кампус. Переоборудованы все три здания, существующие в этом районе. Добавлено 5 новых зданий: школа, академия, лаборатория, колледж гуманитарных наук и общественный колледж. Новые бонусы за соседство: поймы (+0,5 науки), аквапарки (+1 науки), космодромы (+2 науки).

Скорректированы Великие Ученые, точнее, их бонусы или эффекты. Добавлены новые эффекты в технологии. Они завязаны на имеющиеся в Кампусе постройки.

DISTRICT EXPANSION: COMMERCE

Регулирует Коммерческий центр. И не только его. Переоборудованы 8 зданий Коммерческого центра, Гавани и Аэродрома. Добавлено 12 новых построек: Монетный двор, Станция, Ратуша, Торговый квартал, Товарная биржа, Маркетинговое агентство, Торговый док, Пиратская гавань, Торговое консульство, Круизный терминал и версии Торгового дока и Рыболовного дока (ранее Маяк) в Центре города.

Отрегулированы бонусы от соседства. Все здания Коммерческого центра, Гавани и Аэродрома дают +1 к золоту для международных торговых путей, начинающимся в этом городе. Количество возможных зданий для прибрежных городов увеличено. Аэропорт – это не просто взлетно-посадочная полоса для вашей авиации, это часть инфраструктуры туризма. И так далее.

мод для цивилизации 6

DISTRICT EXPANSION: MILITARY

Модернизирует военные постройки. Ориентирован на Военный лагерь, Гавань и Аэродром. Лагерь становится просто шикарным местом для развития. Существенно переработаны 8 зданий: Казармы, Конюшня, Оружейная, Военная академия, Верфь, Морской порт, Ангар, Аэропорт. Добавлено 6 новых зданий: Дальняя цель, Артиллерийская батарея, Склад снабжения, Арсенал, Тюрьма, Военно-морская база.

Лагеря теперь имеют бонус производства от соседства Карьеров, Стратегических ресурсов и других построек. В новых зданиях каждый тип юнита может получить до двух бонусов опыта, бесплатное повышение и один бонус производства. Здания имеют уникальные эффекты, начиная от дополнительной добычи определенных ресурсов и заканчивая дополнительными расходами для военных инженеров.

DISTRICT EXPANSION: GOVERNMENT PLAZA

Район правительства. Этот мод все еще находится в бета-версии. Он не так развит как другие, но тем не менее.

Базовый бонус: Создание Правительственной Площади запускает Культурную Бомбу. Здания «Правительственная площадь» 1-го уровня: проект «Перемещение столицы» позволяет вам перенести свою столицу в город с помощью своей «Площади правительства», но только если она расположена на вашем родном континенте.

Здания Правительственной площади 2-го уровня: увеличьте производство поселенцев (во всей цивилизации) на 50%. Здания Правительственной площади 3-го уровня: ваш уровень расширения границы от культуры увеличен на 200%. Покупка клеток на 50% дешевле. Здания Правительственной площади 4-го уровня: появятся три новых здания.

УСТАНОВКА

  1. Содержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
  2. Запустите игру
  3. Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет, зайти в пункт «Дополнительный контент»
  4. Выбрать мод, «Включить»
  5. Всё, можно играть.

Скачать мод для Цивилизации 6

Urban Complexity Mod I
Архив rar, 28 МБ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Об авторе

Владимир Полковников

Редактор сайта

«Реальность у каждого своя. Виртуальность у нас общая.»
ВП


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ