НОВЫЙ МОД ДЛЯ STELLARIS
Мод «Stellaris Zero» для игры «Stellaris» ставит своей целью реконструкцию внутренней механики игры. Авторы заостряют свое внимание на тех элементах, которые по факту нашли слабое применение в игровой практике. Действительно, обычно игроки выбирают себе расы, форму правления и так далее. Затем они переходят на стратегическую карту и начинают тупо воевать всё и вся вокруг себя. Не обращая особого внимания на внутреннюю политику. Именно это авторы модификации и решили исправить.
В частности, они выбросили большую часть имевшихся в ванилле форм правления и ввели свои, наполнив их содержанием и жизнью. Усилили роль мятежей и, соответственно, фракций. Ниже мы перечислим основные черты текущей версии мода.
Но прежде еще одно важное замечание для категорических приверженцев русского языка в модах. Такие ребалансные моды, затрагивающие в основном внутреннюю архитектуру игры, как правило, лишь в малой степени затрагивают язык. Поэтому устанавливать их можно прямо на русскоязычную версию. И можно быть спокойными – если и будут нам попадаться на глаза англицизмы, то лишь в небольшом количестве. Хотя таки да, тексты новых ивентов, конечно, не будут переведены. Однако если их эффекты стандартны, то они опять же выскочат на родном языке вашей версии игры.
Итак, обещанные особенности мода «Stellaris Zero» для игры «Stellaris».
- Все старые правительства удалены и заменены всего несколькими новыми. Каждая новая форма правительства имеет свои уникальные игровые механики. Например, демократия должна уделять повышенное внимание политическим партиям, а пираты часто ходить в рейды.
- Полностью переработаны мятежи. Банальная мирная демонстрация грозит перерасти в революцию, если правительство не будет реагировать должным образом. Гражданские войны значительно усложнены возможной интервенцией. И всё это грозит превратить в глобальную галактическую войну.
- Играбельные пиратские нации, дающие прибежище отщепенцам со всей галактики и живущие за счет набегов и грабежей.
- Система ересей. Отдельные ПОПы (группы населения) могут отринуть официальную религию.
- ПОПы могут не только эмигрировать на свои же планеты, но и бежать за пределы государства. Между прочим, эта возможность в ванилле обещают реализовать только в следующем аддоне.
- И многое другое, находящееся, так сказать, под капотом.
Давайте рассмотрим подробнее пару примеров новых игровых механик. Хотя опыт показывает, что большинство игроков предпочитает более агрессивные и эффективные формы правления, но начнем с демократий.
Первый важный момент связан с появлением политических партий. Реализованы они через фракции. То есть в моде в качестве фракций у демократических форм правления появляются партии, различающиеся своими пристрастиями. ПОПы присоединяются к той или иной партии. В зависимости от обстановки и политики государства ПОПы могут перетекать из партии в партию. Если партия получает достаточно много поддержки, она начнет требовать реформ в соответствие со своей идеологией. И тут уж вы либо подпишете соответствующий закон, либо откажете. Понятно, что во втором случае партия начнет выходить из повиновения и может скатиться к революции.
Как происходит революция и начинается гражданская война? Для начала у нас должна образоваться повстанческая фракция. Далее она начнет педалировать протесты. Вы можете: либо их разрешить (лишившись авторитета, но сдержав волнения и повысив народное счастье); либо отправить на подавление полицию, то есть запретить протесты, но с некоторой вероятностью они всё же могут происходить; либо ввести военное положение (на ближайшие 10 лет это разрядит обстановку, но дальше дело пойдет хуже).
Если фракция набрала достаточную поддержку, она может перейти к акциям гражданского неповиновения – у соответствующих ПОПов резко понизится производительность труда.
Следующий шаг – открытое восстание на планете. В этом случае на сторону восставших переходит часть гарнизона. Если повстанцы захватывают планету, они нахаляву получают флот. Соответственно, начинается гражданская война, в которую могут вмешаться соседи.
Довольно интересна идея пиратов и контрабандистов. Однако она еще не допилена до конца, то есть не доведена до идеала. В частности, ИИ довольно плоховато играет за пиратов, не имеющих постоянного дохода. Пираты живут с грабежей и за счет контрабандной торговли. Контрабандистами являются отдельные ПОПы империй. Видимо, они втихаря перетаскивают товары оттуда сюда и обратно. Взаимодействуют с ними и повстанцы.
В целом видно, что мода «Stellaris Zero» для игры «Stellaris» еще вовсю развивается. Автор полон идей и окончательная версия не видна еще даже на горизонте.
УСТАНОВКА
- Версия мода предназначена для Stellaris версии 1.4
- Содержимое архива поместить в C:\Users\Имя пользователя\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
- Запускаете игру
- Активируете мод
- Надоел мод? Просто удалите папки мода.
Скачать мод
Архив zip, 1,1 МБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Владимир Полковников
Редактор сайта
«Никакая стена не защитит город лучше человеческой храбрости»
Алкей