РАДИОУС ДЛЯ АТТИЛЫ ТВ
А не освежить ли нам мод «Radious» для «Total War: Attila»? Что за вопрос! Конечно, освежить. Самая известная линейка модов для «Total War». Не грех и освежать периодически.
Стоит ли рассказывать, что такое моды «Radious»? Если коротко, то это новые юниты, новый баланс, экономика, более масштабная стратегия, соответственно, более интересная кампания. А в подробностях для «Total War: Attila» ниже.
Начнем с изменений в кампании. Перво-наперво здесь перебалансированы экономика, стоимость строений, эффекты, рост населения. Для того, чтобы кампания была более насыщенной сражениями и действиями, увеличены лимиты на армию, флот, агентов, эдикты. Если точнее, то так:
- Армия: 2, 4, 10, 16, 22, 28, 34, 40 (известность 0-7)
- Флот: 1, 3, 5, 7, 9, 12, 15, 18 (известность 0-7)
- Агенты: 1, 1, 2, 2, 3, 4, 5, 5 (известность 0-7)
- Указы: 0, 2, 4, 6, 8, 10, 11, 12 (известность 0-7)
То есть со старта вы имеете две армии, а при достижении высшего уровня известности уже сорок. Попробуй с таким количеством управиться. Правда, вряд ли хоть кто-то в окрестностях выживет, если игрок начнет оперировать хотя бы двадцатью армиями. Так что до сорока не дожить.
Как обычно упрощена дипломатия, увеличено количество присваиваемых лидерам очков навыков. Что-то там наковыряли в детях. В частности, они считаются взрослыми с 18, а не с 20 лет. Уменьшена зона влияния армий. Разрушать города теперь могут только кочевники.
И так далее, и тому подобное. Изменений масса, всё не перечислишь. Посмотрим, что поменялось в сражениях.
Здесь ребаланс идет в сторону повышения продолжительности битв. Чтобы они не заканчивались одним столкновением в пять минут, а давали возможность поманеврировать резервами. Мораль воинов повышена, но зато она стала более зависима от внешних событий – окружения, обстрела, потерь.
Кроме того, внесено множество разрозненных новшеств. Например, у конных лучников убрана опция «огненные стрелы». Или повышена прочность стен и баррикад. Или увеличен боезапас метательного оружия. Впрочем, эти две последние особенности тоже дуют в дуду увеличения продолжительности битв.
Усилена роль опыта юнитов. Более опытные юниты становятся еще более сильными, получают более качественное оружие. Хорошо продвинутый обычный воин по параметрам может превосходить новичка из элитных отрядов.
Также подверглась балансировке система усталости. На пересеченной местности или во время бега юниты быстрее устают. Однако и отдыхают теперь они тоже быстрее.
Но самым главным в модах «Radious» были и есть новые юниты. Они так разнообразны и прекрасны, что нечего рассказывать – смотреть нужно. Так что если вы по какой-то причине не играли еще «Radious» для «Total War: Attila», качните и установите. Глядишь, получите новые впечатления от старой игры.
УСТАНОВКА
- В архиве 3 типа файлов: с расширением .pack, картинки и user.script.txt.
- Файлы .pack и картинки перебросить в папку data.
- Файл user.script.txt перебросить в Пользователи/Имя_пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Attila/scripts.
- Запустите игру
- Активация мода.
- Выбрать мод, «Включить»
- Всё, можно играть.
Скачать мод для Total War: Attila
Архив rar, 379 МБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Владимир Полковников
Редактор сайта
«Реальность у каждого своя. Виртуальность у нас общая.»
ВП