НОВЫЙ БАЛАНС В ЦИВИЛИЗАЦИИ 6
«Better Balanced Game» ребалансный мод для «Civilization 6». Модификация исправляет баланс игры в лучшую, по мнению авторов сторону. Согласны ли с оценкой разработчиков игроки, судить им. Для этого, как правило, нужно прогнать кампанию-другую. А мы здесь ограничимся кратким перечислением некоторых особенностей мода.
Первым пунктом идут некоторые изменения для цивилизаций. Например, для Китая:
- +1 к еде и +1 к производству для всех чудес, построенных в городе
- Великая стена дает +1 к производству вместо +1 к золоту
- Эффект от соседства с Великой стеной понижен до +1 культуры и +1 золота
- Крадущийся Тигр теперь заменяет арбалетчика и получает +7 к боевой мощи, когда находится рядом с врагом
Или для России:
- Лавра дает только 1 очко великого пророка за ход
- Казаки имеют ту же базовую силу, что и кавалерия
- Лавра не дает баллов появления писателя/художника/музыканта, если в городе нет Театральной площади
- Россия не получает веру с клеток тундры, зато просто получает +1 веры за ход с самого начала
И так по 46 цивилизациям. Нет смысла перечислять здесь все особенности. Сами увидите в игре.
Поправлен баланс по бонусам от зданий. Например, Казарма и Конюшня дают +2 к производству, Оружейная и Военная академия по два очка великого полководца, Морской порт 3 очка великого адмирала и +1 уголь с угольной эпохи, Аэропорт дает +2 алюминия. И так далее, и тому подобное – трудно перечислить всё.
Кое-что изменено и в Чудесах. Висячие сады дают еще +1 к жилью всем городам в пределах шести клеток. Венецианский арсенал вместо юнита дает +100% к производству военно-морских юнитов во всех городах. Станция Скотт может быть построена и в тундре. И еще несколько изменений по рукотворным Чудесам.
Природные Чудеса тоже поменяли свои эффекты. Например, Большой барьерный риф дает +2 к науке на соседних клетках. Мертвое море дает еще и +2 еды. Око Сахары +2 еды, +2 производства, +2 науки. А Бермудские острова лишились бонуса к науке. Вообще тут изменений, как и в рукотворных Чудесах, не так много.
Некоторые изменения коснулись юнитов. Какие-то из них поменяли «прописку», то есть открываются другими технологиями, какие-то немного изменили стоимость производства или содержания. Но в принципе тут ничего бросающегося в глаза. Почувствовать эти изменения можно, только рассматривая баланс под микроскопом.
Вообще ребаланс коснулся практически всех составляющих игры: мирового конгресса, условий победы, городов-государств, правительств, религии. В то же время мод «Better Balanced Game» оставляет игру старой доброй Цивой-6, лишь немного освежая ванильный дух.
Что важно, русский язык игры сохраняется в полном объеме.
УСТАНОВКА
- Содержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
- Запустите игру
- Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет, зайти в пункт «Дополнительный контент»
- Выбрать мод, «Включить»
- Всё, можно играть.
Скачать мод для Цивилизации 6
Архив rar, 661 КБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Владимир Полковников
Редактор сайта
«Реальность у каждого своя. Виртуальность у нас общая.»
ВП