НОВЫЕ ЮНИТЫ ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ 5
Кто ж откажется от дополнительных юнитов для «Civilization»! В данном случае для пятой части. Желающие обзавестись ими могут обратить внимание на мод «Exotic Units Pack». Не стоит пугаться слова «exotic». Юниты тут самые натуральные, без особой экзотичности.
Экзотика в названии модификации применена в смысле отличия от ванильного набора. Как говорит автор, всегда хотелось чего-то более экзотичного, чем обычный мушкетер, чтобы армии выглядели поразнообразнее. Надеюсь, того же хочется и вам. Мне – определенно.
«Exotic Units Pack» добавляет в «Цивилизацию 5» 45 новых юнитов, не вычеркивая при этом ни одного из прежних. Юниты не «национализированы», то есть принципиально доступны всем цивилизациям при выполнении определенных условий.
Новые отряды делятся на два типа: обычные и наемники. Обычные подчиняются прежним правилам и нанимаются как положено. С наемниками тут интереснее. Их можно нанять (опять же, имея нужные технологии и постройки) на 20 ходов. По истечении срока контракт можно продлить, а можно и распустить наемников – неплохая задумка.
Так называемые обычные отряды пополнились только конницей. Зато какой! Первая линейка – конные стрелки. 6 отрядов в диапазоне от Античности до Нового времени. Конные лучники, конные застрельщики, конные арбалетчики, драгуны, наконец.
Далее идут юниты, хоть как-то подпадающие под определение «экзотические»: всадники на верблюдах и на слонах! По четыре отряда. Понятно, что для их найма, кроме технологий и построек, нужно иметь ресурс «слоновая кость» или новый ресурс «верблюды».
Да, еще одно условие: всадников на верблюдах можно нанимать только в городах с хотя бы одной плиткой типа пустыня. Количество одновременно нанятых отрядов лимитируется количеством соответствующего ресурса в вашем распоряжении.
Понятно, что слоны и верблюды имеют смысл приблизительно по Средние века включительно. Дальше в дело вступают новые технологии и новые юниты. Благо, наемники доступны по Информационную эру включительно.
Всего их 31 юнит. Перечислять всех долго, но конкретно в Информационную эру доступны частные военные отряды (ЧВК), разведывательные дроны и истребители. А для Античности: боевая галера, барка и что-то вроде толпы (крайне неэффективный юнит, не рекомендую, разве что в самом крайнем случае).
Между ними много всякого добра. Наверное, самые классные юниты созданы для эпохи Возрождения. Сами посмотрите на скриншоте.
«Exotic Units Pack» определенно хороший мод. Сохраняет ванильный дух, вносит приятное разнообразие. И, что особенно приятно, не затрагивает русский перевод игры. Англобуквами тут будут помечены только новые юниты, всё остальное сохраняется как было.
УСТАНОВКА
- Файл мода переместите в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization 5/ MODS
- Запустите игру
- Активация мода. В Главном меню выбираем «Модификации» — OK
- Ставим галочку «Использовать» мод (для обоих модов!)
- Дальше. ОДИНОЧНАЯ ИГРА — СВОЯ ИГРА (выбрать мод) — Настроить сценарий под себя
- Играть
Скачать мод для Цивилизации 5
Exe-файл, 7,6 МБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Владимир Полковников
Редактор сайта
«Никакая стена не защитит город лучше человеческой храбрости»
Алкей