УСИЛЕННАЯ ЭКОНОМИКА
Мод «Expert Economy 2.0» для игры «Stellaris» ограничивается некоторым ребалансом экономики, существенно расширяет спектр доступных в кампании построек и добавляет массу указов. Собственно, это всё, что нужно знать о модификации. Далее мы пробежимся по некоторым примерам, чтобы дать возможность почувствовать масштаб и суть вносимых изменений.
Начнем с самого очевидного и приятного, то есть с построек. Перечислить их все, наверное, можно, но хлопотно. Зданий в моде много. И эффекты их, безусловно, полезны для экономики и развития империи вообще.
Взять хотя бы кооперативы. Вы часто сталкивались в «Stellaris» с необходимостью выбора ресурса, который следует оставить на клетке? Поясню: например, на клетке планеты присутствуют по умолчанию одновременно энергия и минералы, или энергия и пища, или пища и минералы. В ванильной версии построек вы сможете разместить на клетке либо добывающее предприятие (добываем только минералы), либо электростанцию (только энергия), либо гидропонную ферму (пища).
Три вида кооперативов дают возможность разработки сразу двух ресурсов: пища и энергия, пища и минералы, минералы и энергия. Позже, с развитием технологий, кооперативы можно преобразовать в коммуны, заточенные на еще большее производство ресурсов.
Для планет предусмотрены и другие виды зданий. Большей частью это уникальные для империи (то есть доступные каждой фракции в единственном экземпляре) постройки. Приведем в качестве примеров:
- Церковь плодородия (+5 пищи, бонус к производству пищи на смежных клетках, +2 очков исследований общества, рост населения)
- Ферромагнитный ассемблер (+5 минералов, +5 очков инженерных исследований, уменьшает стоимость найма армии)
- Фермионный коллайдер (+5 энергии, +5 очков физических исследований)
- Центр благосостояния (+1 влияние, +6 очков исследований общества)
- И кое-что другое
Добавлены орбитальные постройки на станциях и так называемые эпические чудеса. Эпические чудеса уникальны для каждого вида рас. Стоят очень дорого, но и эффект имеют немалый.
Наряду со зданиями многие технологии открывают доступ к новым указам и решениям. Примеры? Пожалуйста.
Эдикт «Имперская гвардия». Длительность 14 лет. Вместимость флотилии +15. Скорострельность на родной территории +10%.
Эдикт «Протокол Голиаф». Длительность 15 лет. Урон угасшим империям, пробужденным империям, преторианцам, незваным гостям, заблудшим, неотступным, Контингенции +15%.
Думаю, в целом идея мода «Expert Economy 2.0» для игры «Stellaris» понятна. Кто-то скажет: жаль, нет новых кораблей, юнитов, рас, более глубокого ребаланса. Может быть, может быть. Но в этой ограниченности есть и положительная сторона. Файлы мода никак не затрагивают файлы самой игры.
Что это значит? Это значит, что мод подходит для любой версии игры – это раз. И он никак не затрагивает русскую локализацию – это два. Играть с включенным русским языком вполне комфортно. На непереведенном английском остаются только названия новых зданий и эдиктов, но вот их стоимость и эффекты уже идут на русском. Так что модификация прекрасно подходит нелюбителям английского языка.
УСТАНОВКА
- Папку из архива переместить по адресу C:\Users\*Username*\\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990 (если у вас нет папки 281990, создайте ее вручную)
- Файл с расширением mod переместить по адресу C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
- Запускаете игру
- Активируете мод
- Надоел мод? Просто удалите папки мода.
Скачать мод для Stellaris
Архив zip, 127 КБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Владимир Полковников
Редактор сайта
«Никакая стена не защитит город лучше человеческой храбрости»
Алкей