НОВЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ-5
Мод «Energy Add-On» для «Civilization 5» это модификация одной идеи. Но идеи, способной повлиять на баланс, обновить игру, подарить новые ощущения. В данном случае замысел прост: переносим из «Цивилизации 6» такой ресурс как энергия и смотрим, что из этого получится.
Равно как и в «шестерке» в «пятерке» энергия начинает оказывать влияние лишь на поздних этапах кампании. Понятно, что дикие люди или феодалы вполне себе обходились дровами и ручным приводом. Поздняя промышленность начинает требовать электричество.
Энергия – это новый, уникальный ресурс в игре. Она считается стратегическим ресурсом, но не может быть получена добычей полезных ископаемых, разработкой месторождений. Разумеется, для нее нет никаких месторождений.
Вместо этого электростанции преобразуют ресурсы (уголь, нефть) в энергию, и эта энергия затем поставляется по всей империи. Энергия требуется для строительства всех современных зданий (за исключением электростанций и чудес), что делает ее приоритетной после открытия технологии электричества.
Существует несколько различных типов электростанций, каждая из которых работает с разной эффективностью и требует собственных ресурсов или особенностей местности для производства энергии.
Угольные и нефтяные заводы загрязняют окружающую среду и замедляют рост населения (с другой стороны, хотя бы не плавят ледники как в «шестерке» и не затопляют прибрежные клетки), но они необходимы для улучшения ваших городов.
В качестве альтернативы, если строительство электростанции в вашей империи невозможно (например, нет подходящих ресурсов или мест – хотя к позднему этапу у любого опытного игрока они есть) или нежелательно (мы бережем экологию, население), вы можете вести переговоры с другими цивилизациями, чтобы они поставляли вам часть своей энергии напрямую.
Точно так же цивилизации могут посылать вам предложения на часть вашей выработки энергии или даже пытаться требовать ее от вас. Таким образом, электроэнергия становится самым обычным для «Цивилизации 5» ресурсом, наделенным всеми необходимыми свойствами.
Немного цифр и деталей.
- Угольный завод: превращает 1 уголь в 3 энергии, вычитает 2 еды (здание доступно с технологией электричества)
- Нефтяной завод: превращает 1 единицу нефти в 5 единиц энергии, вычитает 1 еду (здание доступно с технологией горения)
- Сборочный завод: обеспечивает большое увеличение производства за 2 единицы энергии (здание доступно с робототехникой)
- Отопление и кондиционеры: обеспечивает повышение счастья и еду в пустыне, тундре и на снежных клетках за 4 энергии (здание доступно с технологией охлаждения)
- Гидростанция вырабатывает 3 энергии вместо производства
- Солнечные панели производят 3 энергии вместо производства
- Атомная станция производит 8 единиц энергии вместо производства
- Количество ядерных установок ограничено 2 на игрока
- Города теперь могут содержать как солнечную, так и атомную электростанцию
Как-то так. Главное, дожить до финального этапа кампании, что удается далеко не всем.
УСТАНОВКА
- Файл мода переместите в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization 5/ MODS
- Запустите игру
- Активация мода. В Главном меню выбираем «Модификации» — OK
- Ставим галочку «Использовать» мод (для обоих модов!)
- Дальше. ОДИНОЧНАЯ ИГРА — СВОЯ ИГРА (выбрать мод) — Настроить сценарий под себя
- Играть
Скачать мод для Цивилизации 5
Файл мода, 6 КБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Владимир Полковников
Редактор сайта
«Никакая стена не защитит город лучше человеческой храбрости»
Алкей