ПРИЗРАКИ АРНОРА
Мод «Призраки Арнора» для «BFME 2 Rise of the Witch King» интересен сразу по многим параметром. Наверное, многие из вас скажут, «Да ну, это же клон какого-нибудь Rise of Power или Восстания Дунедайн». Но это далеко не так. Этот мод во многом отличается от других. Да вот хотя бы новыми кампаниями. А их здесь сразу две штуки. Потом конечно авторы добавили две новые фракции — Арнор и Рохан.
И Рохан здесь очень даже проработанный и играбельный. Это вам не фейковая страна коневодов из «Special Edition». Это настоящий, проработанный и красивый Рохан. А значит, вас ждут новые герои, куча новых юнитов и уникальный геймплей за эту фракцию. Рохан есть Рохан.
Меня волновало, почему разрабы тупо выпилили эту фракцию из оригинала? Ведь в первой части BFME эта народность присутствовала, обладала собственным геймплеем и имела хороший список Способностей Пламени. Так вот, если вы устали от скучкованной фракции Люди Запада, то этот мод для вас. Кстати, Люди Запада теперь называются Гондор.
Конечно же авторы добавили Арнор и сделали его играбельным. Согласитесь, что это было бы сумасбродство, если бы авторы добавили только Рохан и многие фичи других фракциям, а про Арнор забыли. Это всё равно что в бутылку водки налить воды из-под крана и продавать это как водку. Поэтому Арнор здесь ждёт, чтобы игрок возглавил его армии и повёл против поганых северных орков.
Да и северное королевство дунедайн выглядит просто отлично. Вот только не обошлось без багов. Баг здесь только один, и это Кольцо. То есть если вы добыли Кольцо власти, то можете засунуть его себе в… портмоне, ибо оно никаких новых героев попросту не даст. Похоже прямо на несчастливый брак. Женился, бабло зарабатывал, а тебе в ответ — бац и пошёл ты куда подальше. Так и здесь. Если будете за северян Кольцо искать, знайте, что реликвия эта вас обует и выпишет пинок под зад. Тут вы колечка-то не найдёте. Хотите реликвию использовать, айда играть за другие фракции.
Но помимо этого бага, Арнор больше ничем не разочаровал. Армия у него очень даже добротная. И исследования все присутствуют. Камнемёты и всадники теперь уникальными моделями обзавелись. Арнор стал Арнором, и он намного круче той ипостаси, что предстала перед нами в «Восстании Дунедайн», хотя и тот мод, в общем-то прикольный.
Ещё порадовала особая функция Заключения Альянса. Эльфы и гномы с радостью готовы вломить хороших люлей захватчикам. За определённую сумму конечно. Так что если вы заплатите остроухим и карликам, то их войска вы смело можете строить у себя на базе.
Так же герои все получили нормальные скиллы и теперь больше не баговые. Понравились и эльфийские персонажи, присутствующие у Арнора. Ведь во времена северной войны, эльфы немало ангмарских крыс порубили, сражаясь на стороне высокомерных дунедайн.
Герои здесь получили многие уникальные модельки, взятые из Эдайн мода. Мордор и другие тёмные силы тоже обзавелись новым контентом. У мордорских крыс стали доступны новые герои, вроде короля троллей Моллока. Помим всего прочего тому же Ангмару добавились и новые здания, в которых можно нанимать всевозможных титанов и тех же троллей. Гоблины получили короля Огненных Ящеров и много другого интересного контента.
Авторы мода изменили и систему Гостиниц. Это значит, что захватив Гостиницу, теперь можно нанимать не только юнитов, но и даже Героические взводы. Играя за тёмных вы можете получить Чёрных Уруков, Всадников улайри и Детёнышей дракона. А за светлых в свою очередь Воинов Гондолина, Рыцарей Дол Амрота и Гномов-сокрушителей.
Ну в общем-то вот и всё. Уже достаточно всего нарассказал. Тут лучше своими глазами пощупать. Поверьте, этот мод действительно стоящий. Да, может он и не такой сверхглобальный как Эдайн или История Веков, но он заслуживает того, чтобы в него играли. Достойный проект, да ещё и с кампанией.
Кому вы готовы служить? Саурону или Манвэ? Решать только вам.
УСТАНОВКА
- Мод ставится только на 2.01 версию игры.
- Закинуть папку «GhostsofArnor» в папку диска C
- Находите ярлык lotrbfme2ep1.exe, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите создать ярлык. (переименуйте его как вам будет удобно)
- Кликаете по созданному ярлыку правой кнопкой, выбираете «Свойства» и в графе объект дописываете через пробел -mod «C:\GhostsOfArnor»
- Запускайте ярлык и начинайте бойню.
Скачать мод
Архив rar, 40,9 МБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Александр Багатур
Активный член редакции. Автор множества модов и описаний к ним. Специализируется в RTW, MTW2 и BFME2