НОВЫЕ КАРТЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ 6
Мод «Detailed Worlds» («Детализированные миры», «Подробные миры») для Civilization 6, прежде всего, упорядочивает географический хаос на картах. Во-вторых, добавляет ряд авторских стандартизированных типов карт. Таким образом, это мод, модернизирующий карты.
Что послужило толчком для создания мода? Хаос локаций. В генерируемых ванильных мирах случайным образом набрасываются тропические леса, зоны пустынь, тундра, болота и так далее. Дело доходит до соседства песчаной пустыни и тундры, рядом с которыми колосится тропический лес. И всё это может идти мелкими заплатками.
Такое положение дел не устроило автора мода, и он с помощью внедренных скриптов постарался упорядочить этот хаос. Подчеркнем, что автор не добавлял в игру никакой новой графики. Он просто задал правила расположения локаций.
Между прочим, поэтому мод, во-первых, мал по объему. Во-вторых, совершенно не затрагивает языка интерфейса. Играли в ванилу по-русски? Будете играть на этом же языке и после установки мода. Перевод не требуется.
По содержанию мод «Detailed Worlds» делится на две части. Базовая часть, общая для всех карт, ванильных и новых:
- Пустыни не разбросаны по картам отдельными гексами или их маленькими конгломератами, а объединены в большие пустынные пространства.
- Уменьшены зоны приполярных льдов. Это сделано, главным образом, для облегчения кругосветного плавания. С большой долей вероятности теперь на всех картах можно проплыть вдоль полярных областей. Если только искусственно не понижен уровень океана.
- Исправлено расположение тропических лесов. Они опять же сгруппированы в протяженные области и жмутся к определенным географически широтам.
- Исправлены болота. Они теперь более вероятны вблизи рек или в прибрежных областях. Встретить болото в пустыне или саванне стало менее вероятно.
Кроме того, автор добавил в моде несколько типов карт. На них также действуют некоторые дополнительные настройки. Например, еще уменьшены зоны полярных льдов, создана более сложная береговая полоса. Вот эти типы:
- Детализированные Континенты. Карта континентов из ванилы со всеми внедренными новшествами.
- Детализированная Пангея. Аналогично.
- Маленькие континенты. Карта с небольшими континентами. Они слишком малы для настоящих материков, но слишком велики для островов. Хорошо подходит любителям сбалансированной сухопутно-морской войны. Эта карта мне понравилась больше всего.
- Детализированный фрактал. Случайное сочетание суши и воды. Суша может содержать и большие континенты, и малые, и кучи островов – как повезет.
- Детализированный архипелаг. Вместо кучи островов создает змеевидные материки окруженные массами островов.
УСТАНОВКА
- Содержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
- Запустите игру
- Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет, зайти в пункт «Дополнительный контент»
- Выбрать мод, «Включить»
- Всё, можно играть.
Скачать мод для Цивилизации 6
Архив zip, 80,5 КБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Владимир Полковников
Редактор сайта
«Реальность у каждого своя. Виртуальность у нас общая.»
ВП