Ferretys Rotwk – мод для BFME2 Rise of the Wicth King

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

В ВОЙНУШКУ РЕШИЛИ ПОИГРАТЬ?

Всем привет! И снова у нас «Властелин Колец». Довольно-таки поживший, но интересный мод «Ferretys Rotwk» для «BFME 2 Rise of the Witch King». Если вы хотите жарких и потных битв с кучей немытых мужиков, то этот мод специально для вас! А ещё он для тех, кто любит покуролесить в режиме Создания героев.

Если вы подзабыли, напомню. Ещё в оригинале БФМЕ2 был встроен генератор собственных персонажей, которых можно было использовать в сражениях и Войне Кольца. Здесь же этот генератор был полностью переработан. Теперь упор как раз и идёт на созданных героев.

Создать героя проще пареной репы. Заходишь в редактор, берёшь ту или иную модельку, прорабатываешь характеристики и внешний вид, а затем улучшаешь способности. Не стоит забывать ещё и про имена. Если насоздавать героев в достаточном количестве, они будут сталкиваться между собой в сражениях. Враг ведь тоже не забывает про созданных персонажей.

Почему лучше создавать героев именно в этом моде? Да потому, что здесь созданные герои — это, считайте, основной путь к победе. Во-первых, урон у них теперь как у Саурона. Во-вторых, они получают просто чудовищно мощную броню и усиление атаки. Про регенерацию я вообще молчу. Так что я лично наплодил героев и сражался ими с порождениями вражьего ИИ.

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

Теперь переходим к другому аспекту мода. Аспект касается опять всеми любимого ИИ и его искусства убивать. Теперь все имеющиеся виды противников поставлены на уровень Хард. Так что Новичок — это Средний, Воитель — это Тяжёлый, Ветеран — это Очень Тяжёлый, а Убийца — это… уже даже и не убийца, а нечто потустороннее.

В боях ИИ постоянно плодит гигантские орды пехоты и кавалерии, при этом стремительно улучшая оружие. Но тем не менее, этот противник не дотягивает до того кошмара, который мы видели в «Rise of Wizards». Однако всё же против такого врага воевать становится интереснее.

Почему противник почти на любой сложности плодит настоящие орды? Да потому, что впридачу к ИИ увеличился ещё и лимит населения. То есть, вам и врагу дозволено собирать гигантские легионы в Тотал вар стиле.

К тому же автор мода поработал и над экономической составляющей игры. Теперь фермы производят ресурсы быстрее, равно как и заставы. Крепости же отныне дают почти сотню в экономику, и с каждым разом поступление денег всё увеличивается и увеличивается. В итоге, собрать тысяч двадцать здесь плёвое дело.

Как вы уже поняли, бои в «Ferretys Rotwk» представляются глобальными и внушительными. На картах сталкиваются тысячи и тысячи воинов, которые сжирают друг друга с ошеломляющей быстротой, да тут ещё и созданные герои приходят со своей суперменской магией.

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

Далее стоит сказать, что авторы добавили сюда играбельный Арнор. Ну конечно, добавлять Арнор давно стало основным принципом моддинга. Без Арнора аддон уже совсем не тот. Правда, зачем-то авторы мода убрали у Арнора исследования на огненные камни и стрелы, так что лучников лучше нанимать из эльфийских казарм, а тех, что из стрельбищ дунедайн использовать просто как вспомогательную силу.

Конечно, хотелось бы немного больше улучшений у Арнора, но это уже дело авторов. Хорошо, что они ещё добавили у всех светлых персонажей ту легендарную троицу — Леголаса, Гимли и Арагорна, ну ещё не забыли про Гендальфа. С тёмными персонажами там поинтереснее. Добавили зачем-то всем сразу Сарумана и Короля-чародея. В моде капитально улучшены Герои Кольца, так что Саурон и Галадриэль теперь представляют из себя нечто шокирующее и невероятное.

Помимо всего прочего автор добавил и крайне редкую функцию — Кровавый режим. Теперь во время битв из врагов сочатся внутренности и кровавые сгустки. Выглядит жутковато. Помимо всего прочего, мод добавляет и другие изменения, которых здесь едва ли не сотня. Но особых новых юнитов ждать не нужно. Тут дело скорее в геймплее, а не в добавлении чего-то сверхнового.

Мне лично мод очень понравился, и я в него играю до сих пор.

УСТАНОВКА

Просто перенесите все файлы из архива мода в корневую папку игры. Замените файлы. Далее запускайте уже ехе-файл и устраивайте всем Карабаст.

Скачать мод

Ferretys Rotwk
Архив rar, 5,4 МБ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Об авторе

Александр Багатур

Активный член редакции. Автор множества модов и описаний к ним. Специализируется в RTW, MTW2 и BFME2


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ