ГАРМОНИЯ В РАЗНООБРАЗИИ – МОД ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ 6
В чем гармония, брат? В разнообразии. Так называется ребалансный мод для «Цивилизации 6» — «Harmony in Diversity». Ребалансный означает, что главной фишкой является изменение баланса. Хотя одним этим особенности мода не исчерпываются. Есть тут и новые здания, и новые эффекты в технологиях, в перках губернаторов и многое другое.
Значит так, что тут ребалансного? Проще ответить: всё. Но нам ведь нужна конкретика?
Переработана урожайность обрабатываемых (и необрабатываемых клеток). Она поставлена в зависимость от технологий и со старта имеет большую величину, чем в ванили. То же касается доходности зданий. Кроме того, она жестче привязана к особенностям прилегающих к городу территорий.
Подверглось переработке население. На него в большей степени влияют эффекты от зданий, технологий. Роль специалистов усилена. Слегка изменены баффы цивилизаций. Но именно что слегка, в глаза не бросается. То же самое по чудесам, природным и рукотворным.
Навскидку новый баланс приводит к более быстрому развитию цивилизаций, к росту их сил и благосостояния, к ускоренному прохождению дерева технологий. Причем ИИ, в отличие от игрока, автоматически приспособлен к новому балансу. Так что если вы привыкли играть на уровнях «Король» и выше, при первом прогоне можете заметно отстать от соседей. И придется вашим мушкетерам отстреливаться от пулеметов противника.
Существенно изменен раздел религий, верований. Эффекты некоторых из них дополнены новыми фишками. Появились и совершенно новые верования. То же касается навыков губернаторов. Так что при игре не следует бездумно по привычке щелкать по кнопкам, нужно присмотреться к эффектам.
Я обещал новые здания. Их довольно много и все касаются базового, начального уровня городов. Колодцы, тотемы, ниломеры и прочие разные постройки относительно низкой стоимости. Примерно такой, как привычные амбары, монументы.
Очень полезны на ранних стадиях игры, поскольку существенно усиливают цивилизацию ресурсами (золотом, производством, культурой, наукой). Понятно, что к середине игры их ценность падает. Да и игрок уже обзавелся такой казной, что может при основании города сразу застроить его наполовину.
Добавлено много новых карточек политики. Правда, мод не поддерживает русский язык, и все добавленные тексты идут на английском. Но это ничего плюсики и значки науки, культуры и так далее понятны и без перевода. Ну а всё остальное, не изменившееся в игре останется на русском.
Мод хотя и невзрачный, в силу отсутствия новой блестящей графики, но весьма многогранный. Определенно придает новый вкус кампаниям, возрождает интерес.
УСТАНОВКА
- Содержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
- Запустите игру
- Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет, зайти в пункт «Дополнительный контент»
- Выбрать мод, «Включить»
- Всё, можно играть.
Скачать мод для Цивилизации 6
Архив zip, 35,8 МБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Владимир Полковников
Редактор сайта
«Реальность у каждого своя. Виртуальность у нас общая.»
ВП