Итак, первая тема мода для «Battle for Middle-Earth 2» будет именно по поводу небезызвестного проекта «General Improvement», что можно перевести как «Общее улучшение». И сейчас я расскажу вам, что это, собственно говоря, такое.
Данный проект очень стоящий хотя бы из-за того, что он кардинально меняет геймплей. В ваниллу БФМЕ2 можно играть часто, но в этот мод — почти бесконечно. Проект не добавляет никаких новых моделек, но зато он невообразимым образом преображает всех героев и донельзя улучшает ИИ.
Напомню, что в БФМЕ2 есть кампания в стиле Тотал вара, называемая «Война Кольца». Этот мод значительно повышает хардкор в кампании «Войны Кольца». Пройти ее теперь совсем не так легко. Враг плодит десятки стеков. Да ещё ладно бы при этом сидел тихо. Нет, он всё время норовит уничтожить фракцию игрока. Приходится буквально постоянно находиться в напряжении. Дух перевести некогда. Если чуть помедлишь, то враг тебя заживо сожрёт и фамилии не спросит.
Приходится тщательно контролировать провинции, возводить экономические постройки и создавать цитадели. Но даже это может не помочь. А всё потому, что был значительно улучшен ИИ. Противник стал просто-таки мегасильным как Поддубный и умным как Эйнштейн.
Поделюсь личными впечатлениями. Уверен, меня смело можно считать самым натуральным ветераном кампаний «Battle for Middle-Earth 2». Я спокойно сражаюсь на тяжелом уровне против ИИ в ванилле и в модах. Но в данном проекте мне, ей богу, было так тяжело, что и сравнить не с чем. Противник даже на среднем уровне сложности плодит огромные армии и использует вовсю своих героев.
Победить в кампании этого мода — самое настоящее испытание для любого игрока. Но оно же и самое большое удовольствие. Если кому сложна кампания, то можно попробовать и одиночные битвы. Но лучше даже для бывалых ветеранов в этом моде начинать со Среднего ИИ. По крайней мере, избавите себя от полного уничтожения.
Противник наступает сразу же и плодит гигантские армии в Тотал вар стиле. Да-да, ребята, в Тотал вар стиле! Сражения здесь настолько громадные, что от огромного количества войск на карте просто разбегаются глаза. При этом враг спокойно использует и монстров и тяжёлую артиллерию.
А уж если враг получит Кольцо, так это вообще будет конец всему и всем. Тушите свет, сливайте воду.
В плане героев здесь произошли кардинальные изменения. Начнём с того, что волшебники стали — …волшебниками в прямом смысле слова. В ванилле БФМЕ2 Гендальф, Саруман, Глашатай Саурона и иные герои были сильны только благодаря чародейству. Здесь же их основная атака повысилась до такого, что они просто расшвыривают всех и вся в разные стороны.
Каждое заклинание было подвергнуто переработке. Гендальф стал настоящим супергероем, который разрушает всё на своём пути. Саруман также получил могущественные скиллы. Эльфийские персонажи получили также новые сверхспособности. Магия добавилась почти у всех героев каждой фракции.
Повысился и эффект урона от супероружия, которое вызывается из Меню Пламени. Тёмные виды супероружия стали сильнее. У светлых фракций повысился урон от Водной Стихии и Землетрясения. В общем, мод значительно улучшает игру и делает её в 10 раз интереснее, чем ванилла.
УСТАНОВКА
Просто перенесите ini.big файл и языковой файл из архива мода в корневую папку игры с заменой файлов. Запускайте ехешник и смотрите изменения.
Скачать мод
Архив 7z, 2,7 МБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Александр Багатур
Активный член редакции. Автор множества модов и описаний к ним. Специализируется в RTW, MTW2 и BFME2