Rise of Wizards – мод для BFME2 Rise of the Wicth King

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

ЖЕСТКИЕ ЧАРОДЕИ

И снова здравствуйте. Откопал для вас ещё более интересный мод для «Battle for Middle Earth 2 Rise of the Witch-King». Называется он довольно скромно – «Rise of Wizards» или «Восход Чародеев». И название такое для мода придумали вовсе неспроста. Ведь он донельзя улучшает всех имеющихся героев игры, включая конечно же и способности Пламени.

Правда, у мода есть и ещё одна особенность. Как и предыдущие моды, которые я описывал, данный проект кардинально перерабатывает всю систему ИИ. Да-да, господа, здесь вас ждёт самый тяжёлый ИИ за всю историю этой игры. Итого, Лёгкий и Средний ИИ теперь существенно различаются между собой. А уж различия между Тяжёлым и Ультратяжёлым просто капитальные. В данном случае, стоит сказать, что Ультратяжёлый ИИ здесь только для любителей настоящего хардкора.

Стоит отметить, что я играю в эту игру с 2007 года, и уже научился противостоять разным уловкам противника. Разгромить в открытом бою Ветерана или Убийцу? Раз плюнуть. Сто раз так делал. Особенно классно сдерживать осады самого тяжёлого ИИ в каких-нибудь крепостях, например Форносте или Карн Думе. Впрочем, в кампании тоже неплохо воевать. Но здесь… Здесь это просто какой-то Пёс на Пяти Лапах из «Generation П».

Сразу скажу, если вы человек слабонервный, то лучше просто отбросить этот мод и поиграть во что-нибудь другое. Твою-то дивизию, каково вам будет, если враг станет посылать на вас элиту за элитой, при этом проводя все апгрейды и применяя супероружие Пламени?!

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

Вот возьмём, например, фракцию, которую я уже успел развить. За Ангмар играю с самого выхода игры. Уже успел прокачать их до невероятного уровня, знаю всю их тактику и стратегию, сильные стороны. Но ёлки-зеленые, это же просто нон-комильфо, когда ты знаешь свою фракцию целиком и полностью, и ни на полмиллиметра не можешь затащить против Ультратяжёлого. Тварь такая, он прёт с бешеной скоростью, использует артиллерию, абсолютно все способности юнитов и героев. Как тут можно вообще выиграть?!

Я жутко матерился, пытаясь сдерживать чудовищные осады ИИ в Карн Думе и Форносте. А враг всё напирал и напирал, бесконечно плодя элитных воинов и используя автоматом все способности. Человек бы так точно не смог. Не знаю, что сделать автор с ИИ, но он явно ему дал нечто вроде сознания. Ну как можно выиграть против таких полчищ?! Просто невероятно. Поэтому против Ультратяжёлого я больше не играл.

Пришлось играть против просто Харда, то есть обычного Тяжёлого. Почему-то бои с обычным Тяжёлым для меня выходили на редкость легко. Враг действовал почти так же, вот только не проводил улучшения и не сбрасывал суперсилу. Победить его было довольно легко. Я даже сумел протестировать всех обновлённых героев. В общем, ИИ здесь чудовищно хардовый.

Что касается самих улучшенных героев, то это уже отдельный разговор. Кстати, улучшены тут были не только герои, но и многие войска. Много гондорских юнитов получили щиты. Много тёмных фракций были переработаны в плане баланса. Но самый главный упор ставился на героев. Мод ведь называется «Восход чародеев».

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

Начнём с того, что здесь можно создавать своих уникальных героев по новому стилю. Ну и конечно же были полностью усовершенствованы все имеющиеся маги. Гендальф стал Гендальфом в прямом смысле этого слова. Здесь он атакует довольно мощно, может телепортироваться как в фильме «Хоббит». Все его способности стали сильнее. Саруман же и вовсе превратился в непобедимого. Его способности так же были улучшены, но и конечно же самый последний скилл «Удар молний». Теперь все абилки Многоцветного Истари выглядят эффектно. Конечно же были улучшены и остальные герои. Просто куча героев получила новые способности, очень согласованные с трилогией Джексона. Улучшены были и тёмные персонажи Мордора и Ангмара.

Изменения коснулись и призванных героев, которые появлялись из Меню Пламени, и конечно же Герои Кольца. Больше всего мне, правда, понравились герои Изенгарда и Людей. Теперь они превратились в поистине полезных персонажей, если их использовать всех вместе. Вообще рекомендую игрокам данного мода нанимать абсолютно всех героев. Сражаясь вместе, они и прокачиваются быстрее, и их способности куда мощнее выглядят.

Но, повторюсь напоследок, что до ИИ, то он в моде просто наказание. Не рекомендую сражаться против Ультратяжёлого ИИ, если у недостаточно крепкие нервы. Иначе нервный срыв и долгое лечение гарантированы.

УСТАНОВКА

Все файлы из архива мода перенесите в корневую директорию игры с заменой. Далее запускайте ярлык и испытывайте себя на прочность.

Скачать мод

Rise of Wizards
Архив zip, 3,1 МБ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Об авторе

Александр Багатур

Активный член редакции. Автор множества модов и описаний к ним. Специализируется в RTW, MTW2 и BFME2


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ