RADIOUS WARHAMMER
Надо ли рассказывать, что такое «Radious» для «Total War»? Причем для любого. Для «Рима-2», «Аттилы» или «Вархаммера». Впрочем, о моде «Radious» для «Total War: Warhammer» мы еще не говорили. Так поговорим здесь и сейчас.
Мод состоит из двух паков: собственно, «Radious Total Mod» и «Radious Total Units Mod». Первый пак работает над стратегическими эффектами, над балансом и некоторыми правилами. Второй… Правильно, добавляет в игру массу новых юнитов. Работают паки только вместе. Устанавливать их следует парой.
Что такое «Radious» для «Warhammer»? Да всё то же, что и для предыдущих игр линейки (и, забегая вперед, для следующих). Новый баланс, некоторые правила и, самое важное, новые юниты. Дальше в нескольких словах подробнее.
О каких эффектах идет речь? Например, существенно подработаны гарнизоны. Разумеется, в сторону их усиления. Как численно, так и качественно. Хорошо развитая крепость (даже второсортного городка) имеет добрый стек гарнизона из не самых последних войск.
Такая орава спокойно отражает штурм, осуществляемый двумя стеками. С третьим да, уже вопросы. При определенном навыке игрока и если повезет, тоже можно отбиться. В смысле обороны очень удобно. Особенно для того, чтобы сдержать силы Хаоса на самых северо-восточных границах. Ну а атаковать самому – не сахар. Зато интереснее.
Существенно переработан экономический баланс. В сторону удешевления содержания юнитов. Это сделано для того, чтобы игрок (игроки) и ИИ могли вербовать большее количество армий – противостояние и войны становятся более масштабными, продолжительными и интересными.
Тонкие знатоки вселенной WH Fantasy (интересно, есть сейчас такие?) оценят фишки, перенесенные модом оттуда в игру. Имена, названия юнитов, отношения между некоторыми фракциями. Декоративный эффект, немного освежающий стандартную стратегию.
Конечно, переработаны или добавлены скрипты. Особенно в плане поведения ИИ или реакции его на действия игрока. ИИ более агрессивен. Хаос более могущественен. Достаточно сказать, что я, дожидаясь основной волны Архарона, пропустил в мясорубке до тридцати стеков Хаоса.
И конечно новые юниты. Их тут, наверное, сотни. Для всех фракций – Зверолюдов, Зеленокожих, Вампиров, Гномов, Эльфов и, разумеется, для людей. Например, для Империи при уже развитых постройках существует возможность найма более, чем пятидесяти юнитов.
Тут важно отметить, что новых юнитов дают не только казармы, конюшни или артиллерийские мастерские. Многие здания открывают новых юнитов. Например, при развитых кабаках появляется возможность вербовать наемников.
Так же расширен спектр юнитов передового развертывания. Это такие бойцы, которых перед сражением можно поместить за пределами своей красной зоны. Например, поближе к врагу.
К таким юнитам в моде «Radious Total Units Mod» относятся и арбалетчики, и алебардьеры, и мечники, и пистольеры, и конница. Фактически можно создать целую армию из юнитов передового развертывания.
В общем, «Radious» для «Total War: Warhammer» вышел таким же отличным как и для прочих игр линейки «Total War». С ним и реиграбельность первого «Вархаммера» выходит на новый уровень.
УСТАНОВКА
- В архиве 3 файла: 2 с расширением .pack и user.script.txt.
- Файлы .pack перебросить в папку data.
- Файл user.script.txt перебросить в Пользователи/Имя_пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Warhammer/scripts.
- Запустите игру
- Активация мода.
- Выбрать моды, «Включить»
- Всё, можно играть.
Скачать мод для Total War: Warhammer
Архив rar, 135 МБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Владимир Полковников
Редактор сайта
«Никакая стена не защитит город лучше человеческой храбрости»
Алкей