ПЛЮШКИ И РОГАЛИКИ МОДА
Сегодня мы расскажем о самом незаурядном моде на «Battle for Middle Earth 2 Под Знаменем Короля Чародея» — «RaF Arcade Mod». Мод, который заставит вас загореться алым пламенем! Мод, который перевернёт ваше умение играть в ROTWK с ног на голову. Вот почему он здесь!
Сначала расскажу о «RaF Arcade Mod» в общем и целом. А что это такое? Это настоящая бомба. Даже если вы сто пятьдесят раз ветеран игры и умеете бивать Брутального, как Тузик Жучку, то это не значит, что вы выстоите здесь. Мод радикально меняет геймплей и ИИ. Да, теперь настало время жестоких испытаний для вас и вашей нервной системы. Выдержите ли вы его или нет — зависит от вас.
Мод создан не столько для любителей скирмиша, сколько для тех, кто любит и уважает кампанию, вместе с режимом Противостояния. Напомню, что режим Противостояния или Войны Кольца очень похож на наш всеми любимый Тотал вар. И этот режим перебрасывает игрока на арену глобального противостояния. Даётся глобальная карта, где вы можете, как в Тотал варе, строить замки, захватывать провинции, налаживать экономику и собирать войска. Вот только конечно упор здесь в основном — именно на войну. Надо захватывать провинции врага. Победа приходит только тогда, когда вы лишаете врага всех земель.
«RaF Arcade Mod» создан почти исключительно для Противостояния. Играть рекомендуется в основном за Людей. Да, за доблестных воинов Гондора и Рохана. Дело в том, что теперь во время кампаний они могут призывать себе на помощь войска Эльфов и Гномов. То есть, их войска и постройки им становятся тоже доступны. Особенно интересно так играть, если вы сами выбираете фракцию Людей и объявляете войну тому же Ангмару.
Далее стоит отметить, что мод улучшает экономическую систему «Battle for Middle Earth 2», максимально приближая её к модам Эдайн или История Веков. То есть, фермы здесь можно строить вплотную друг с дружкой. Цитадель тоже даёт неплохой бонус в экономику, что увеличивает ваш ресурсный поток.
В то же время войска здесь заметно подешевели, да и лимит их снизился. На поле боя могут сходиться до десятков тысяч воинов. Только тут лучше отключать тени, т.к. тормоза могут быть просто чудовищными. Разработчики до предела улучшили броню героев и многих элитных юнитов. Битвы стали более долгими и яростными.
Изменения коснулись и специальных способностей из Меню Пламени. Теперь монстров стало можно призывать постоянно. Равно как и хоббитов. Ваши союзники теперь с вами до конца! Далее стоит упомянуть и про ИИ. Его здесь улучшили до предела. Даже то, что мы видели в «Rise of Wizards», никак не сравнится с тем, что происходит здесь.
ГОТОВЬСЯ, МОРГОМИР, АРТИЛЛЕРИЯ ИДЕТ!
Теперь настало время рассказать о моих собственных кампаниях и битвах, которые я здесь отыграл в свободные вечера. Трудно себе представить, какой здесь творится ад, когда вы выходите на поле боя. Вы можете выбирать в оппоненты любого из противников, кроме Лёгкого, и все они будут пытаться устроить армагеддон.
Какие же здесь чудовищные баталии! ИИ просто банально не щадит нас, игроков. Даже «Rise of Wizards» на брутале просто отдыхает. Да, что говорить, ИИ здесь даже круче чем в «Эдайне». Он способен довести вас до белого каления! Вот смотрите… Начнём с моих поражений. Я играю в «Rise of the Witch-King» с 2007 года. А в этом моде я не смог продержаться даже получаса против Брутального ИИ. Играл за Изенгард и безбожно слил две битвы. А я ведь даже пытался воевать, запершись в крепости. Но и это не помогло. Противник быстро вооружился элитным оружием и пригнал тяжёлую артиллерию.
На карте «Амон Сул» я храбро сражался с войсками Гондора, используя миномёты и башни молний. Но почему?! Почему ИИ перегнал меня по технологиям? Он плодил миллиарды солдат, тотчас направляя их к моей цитадели. Экономику я развил нехилую и построил четыре крепости. Но ИИ не пощадил никого. Вначале он разрушил первые две, а потом применил супероружие и вызвал Некроармию, которая и разнесла все мои войска к чертям собачьим. Погибли все герои, все воины.
Я применил против врага всё, что имел, но его просто нереально разгромить! Понимаете?! Нереально! Здесь он устраивает настоящую кару! Вы не представляете, как у меня бомбило, когда я использовал миномёты против вражеских полчищ, а потом они применяли абилку Исцеления и быстро все поднимались на ноги.
Впрочем, насчет нереально разгромить – это всего лишь первое, самое нервное впечатление. Да, две битвы были проиграны как детсадовцем против дембеля. Но на третий раз я всё же одолел противника. Одолел его полчищами. Начал быстро производить войска с бешеной скоростью. Задавил его числом.
Далее возьмём кампании Войны Кольца. Взял я как раз Гондор, тот самый. Очень был рад тому, что авторы добавили Гондору возможности призывать союзников из числа других рас. Но какие же хардовые были эти битвы?! Враг постоянно стремился напасть на уязвимые провинции. Он собирал громадные силы и нападал на самые слабо защищённые земли. Мне приходилось задействовать все системы обороны, чтобы отбросить его. Каждая битва длилась едва ли не два часа. Потом я всё же пригонял своих воинов к цитадели врага и обрушивал её на его голову. Одна битва даже длилась почти часа три, и это была битва при Эриадоре. Враг активно застроил карту, но я всё же сумел отбросить его, и в конечном счёте разрушил последнее здание.
Кампанию Гондора я выиграл. Но вот за Ангмар мне пришлось попотеть. Решил бросить вызов Гондору, играя за доблестных воинов Короля-чародея. Думал, будет легко. Окружил врага у Карн Дума и блокировал все пути. Но ИИ не растерялся. Первая армия во главе с Арагорном бросилась на штурм Форохела, который принадлежал мне. Я в быстром темпе развил экономику и начал создавать элитных лучников, потом уже подогнал и артиллерию. В итоге, вражеская крепость развалилась, а армия отправилась в небытие.
Но затем настало время для битвы за Карн Дум. Гондорцы держали крепость, у которой было три линии обороны. Как только я разместил свою цитадель напротив вражеской твердыни, ИИ сразу же начал рашить. Гондорские лавины укатывали мою базу часа два. А я всё отстраивался, улучшал экономику и проводил исследования. Потом решил нанести и свой удар по врагу. Быстрым чарджем сокрушил контратаку врага и развалил первую линию обороны.
Только вот ИИ уже улучшил своё оружие и начал атаковать более сильными армиями. Битвы были просто чудовищные. Но я всё же преуспел и отбросил противника к третьей линии обороны. Потом я начал в бешеном темпе строительство цитаделей Ангмара и добился возведения Святилища. Святилище дало мне возможность обрушивать на врагов ледяные шары магии.
Далее битва уже походила на Звёздные войны. Всё вокруг взрывалось и грохотало. Взрывы разносили на части тысячи врагов. Трещали стены, текли реки крови. Всё же закончилось это победой… спустя четыре часа игрового времени.
Думаю, вы поняли, какой именно геймплей вас ждёт в этом моде. Если вы готовы к настоящему испытанию, вперед!
УСТАНОВКА
Перенесите файл ini.big в папку Ep1 с заменой файлов. По желанию поставьте пакет карт. Мод идёт под версию игры 2.01 и не меньше.
Скачать мод
Архив rar, 51,9 МБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Александр Багатур
Активный член редакции. Автор множества модов и описаний к ним. Специализируется в RTW, MTW2 и BFME2