RobZ Realism mod — мод для В тылу врага: Штурм 2

Мод для Men of War: Assault Squad 2

REALISM MOD

Мод «RobZ Realism mod» для «Men of War: Assault Squad 2» вроде бы сам по себе гигантский – свыше трех гигов в архиве. Но в то же время рассказывать о нем почти нечего. Ключевое слово «реализм». И этим всё сказано. Ни тебе новых сценариев, ни новых фракций или войн.

Но не спешите расстраиваться. Мод этот действительно важный. Ибо он основополагающий. На его базе созданы десятки других модификаций. И в них уже есть и новые юниты, и новые сценарии, и новые временные отрезки. Все эти моды ставятся поверх «RobZ Realism mod». Этим-то он и важен.

Но прежде чем рассказывать о тех действительно интересных продуктах, по справедливости следует поговорить об их баз, то есть о самом «RobZ Realism mod». Чем мы и займемся в этом обзоре.

Мод для Men of War: Assault Squad 2

Разумеется, в трех гигабайтах должно быть очень много нововведений. Но большинство из них, так сказать, скрытые, не бросающиеся в глаза. Всё же перечислим основные новшества.

Первое. Принцип урона пехотинцев теперь основывается на точке поражения. Если попали в голову – это одно, если в руку – это другое. То есть одно попадание отнимает больше лайфбара, другое меньше. Уровень урона зависит от калибра оружия. Пистолет – слабое поражение, пулемет – сильное. Всё логично и более реалистично.

Второе. Подобный же ребаланс затрагивает и технику. Калибр, место и угол поражения – всё это понятно. Интересен элемент случайности. То есть, скажем, топливо может загореться, а может и не загореться. То же относится к взрыву боекомплекта.

Третье. Технике изменена скорость, а пушкам поставлены новые типы боеприпасов. Не просто осколочно-фугасный и бронебойный, а более тонкое разделение.

Дальше присутствует некоторое количество новых юнитов, но не так чтобы уж прямо много. Заменил автор мода и многие шкурки. Впрочем, я сам редко опускаю камеру на пехотный уровень и не особо замечаю такие детали, как новые кепки, мундиры или образцы стрелкового оружия. Но многим игрокам это может оказаться важно.

Мод для Men of War: Assault Squad 2

Самое чувствительное лично для меня изменение в моде «RobZ Realism mod» связано с диапазоном поражения оружия. Если коротко, то он увеличен раза в три. Для всех типов – винтовки, автоматы, пулеметы, артиллерия. Это сильно меняет характер боя в «Men of War: Assault Squad 2».

С непривычки даже первые стандартные карты у меня пошли со скрипом. Фактически пришлось проходить игру заново, пока не приспособился. Только-только подбегает подкрепление из-за карты, а немецкие пулеметы уже прошивают его. Бросок отделения до вражеского окопа теперь может стоить всего подразделения.

Порой спасает новая фишка – осечки, заклинивание патронов. Бьёт-бьёт пулемет и вдруг – раз! – смолкает. Заклинило. Конечно у своих бойцов это безобразие замечаешь чаще, чем у противника.

Формально автор заявляет, что сделал этот мод для мультиплеера, но я прекрасно погонял его в сингле и получил удовольствие. Далее будем громоздить на него новые сценарии и прокатывать уже их.

УСТАНОВКА

  1. Эта версия мода тестировалась на Men of War: Assault Squad 2 версии 3.262.0
  2. Содержимое архива (две папки) закинуть в папку mods в корневой игры.
  3. Запускаем игру как обычно. Заходим в раздел «Настройки», там будет раздел «Моды».
  4. В левом окне увидите свой мод и его русский перевод. Выделите их, нажмите стрелку «вправо», переведите мод в правое окно и нажмите кнопку «Применить».
  5. Дождитесь завершения операции и идите в меню выбора миссий и кампаний — там появится новая кампания.
  6. Приятной игры!

Скачать мод

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Об авторе

Владимир Полковников

Редактор сайта

«Никакая стена не защитит город лучше человеческой храбрости»
Алкей


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ