ЮНИТЫ, ЗДАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ
Всё самое любимое из обновлений «Civilization 5» в моде «Techtree Overhaul» — юниты, здания, технологии. Просто, сурово и со вкусом. Разумеется, автор закладывает в изменения какие-то свои представления. Кому-то они важны, кому-то нет. Но поиграть в нечто новенькое любят все.
С чего бы начать? С юнитов, пожалуй. Новых юнитов хоть и не так много, но есть. Например, появился промежуточный воином и мечником мужик с дубинкой. Видимо, с более мощной дубинкой, чем воин. Точнее, воин с булавой.
В средних эпохах, точнее, в Возрождение обозначился гренадер. Он является прослойкой между лучником и пулеметом Гатлинга. Дескать не должно быть лучников в Возрождение, а Гатлингу нельзя появляться до XIX века.
Очень классно выглядят красавцы конный лучник, конный арбалетчик, алебардьер – это совершенно новые юниты. В морях Античности появилась квинквирема, Карфаген обзавелся каким-то новым морским судном.
Что важно по юнитам? Они чуть больше и дольше привязаны к ресурсам. Теперь железо будет требоваться не только юнитам Античности или Средневековья, но гораздо более поздних эпох. Например, броненосцы на море требуют на содержание единицу железа.
Это довольно неплохое новшество. А то при стандартной игре в какой-то момент то же железо вдруг перестает быть нужным. А здесь его дефицит будет лишь нарастать. Соответственно, предусмотрены и новые здания, производящие ресурсы. Например, для железа появляется сталелитейный завод.
Да, по зданиям. Новых сооружений опять же не так много. Да и куда тут много впихнешь? Зато появились здания, повышающие настроение жителей. Для Цивы-5 очень важно. Почти критически. Так что теперь, немного раскошелившись на содержание новых построек, можно удерживать уровень настроений на должной высоте.
Разумеется, все изменения внесены в технологии. Сами техи перетасованы. Теперь их ровно по 10 штук в каждой эпохе. Только в Древности 15.
Основную прелесть изменений игрок вкусит, когда доберется до эпохи атома, до информационной эры. Там изменения ощущаются полнее. Здесь есть, например, водородная бомба, в сравнении с которой атомная просто дешевый пшик. Суперавианосец, спецназ, новое поколение артиллерии, ЗРК, вертолет-невидимка.
Кроме того, изменения в поздних технологиях, во всяких там современных методах выработки энергии. Короче, стоит доиграть кампанию до конца хотя бы один разочек.
УСТАНОВКА
- Файл мода из архива переместите в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization 5/ MODS
- Запустите игру
- Активация мода. В Главном меню выбираем «Модификации» — OK
- Ставим галочку «Использовать» мод (для обоих модов!)
- Дальше. ОДИНОЧНАЯ ИГРА — СВОЯ ИГРА (выбрать мод) — Настроить сценарий под себя
- Играть
Скачать мод для Цивилизации 5
Архив zip, 2,12 МБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Владимир Полковников
Редактор сайта
«Никакая стена не защитит город лучше человеческой храбрости»
Алкей