Techtree Overhaul — мод для Civilization 5

3 мин.

мод для Civilization 5

ЮНИТЫ, ЗДАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ

Всё самое любимое из обновлений «Civilization 5» в моде «Techtree Overhaul» — юниты, здания, технологии. Просто, сурово и со вкусом. Разумеется, автор закладывает в изменения какие-то свои представления. Кому-то они важны, кому-то нет. Но поиграть в нечто новенькое любят все.

С чего бы начать? С юнитов, пожалуй. Новых юнитов хоть и не так много, но есть. Например, появился промежуточный воином и мечником мужик с дубинкой. Видимо, с более мощной дубинкой, чем воин. Точнее, воин с булавой.

В средних эпохах, точнее, в Возрождение обозначился гренадер. Он является прослойкой между лучником и пулеметом Гатлинга. Дескать не должно быть лучников в Возрождение, а Гатлингу нельзя появляться до XIX века.

Очень классно выглядят красавцы конный лучник, конный арбалетчик, алебардьер – это совершенно новые юниты. В морях Античности появилась квинквирема, Карфаген обзавелся каким-то новым морским судном.

мод для Civilization 5

Что важно по юнитам? Они чуть больше и дольше привязаны к ресурсам. Теперь железо будет требоваться не только юнитам Античности или Средневековья, но гораздо более поздних эпох. Например, броненосцы на море требуют на содержание единицу железа.

Это довольно неплохое новшество. А то при стандартной игре в какой-то момент то же железо вдруг перестает быть нужным. А здесь его дефицит будет лишь нарастать. Соответственно, предусмотрены и новые здания, производящие ресурсы. Например, для железа появляется сталелитейный завод.

Да, по зданиям. Новых сооружений опять же не так много. Да и куда тут много впихнешь? Зато появились здания, повышающие настроение жителей. Для Цивы-5 очень важно. Почти критически. Так что теперь, немного раскошелившись на содержание новых построек, можно удерживать уровень настроений на должной высоте.

Разумеется, все изменения внесены в технологии. Сами техи перетасованы. Теперь их ровно по 10 штук в каждой эпохе. Только в Древности 15.

мод для Civilization 5

Основную прелесть изменений игрок вкусит, когда доберется до эпохи атома, до информационной эры. Там изменения ощущаются полнее. Здесь есть, например, водородная бомба, в сравнении с которой атомная просто дешевый пшик. Суперавианосец, спецназ, новое поколение артиллерии, ЗРК, вертолет-невидимка.

Кроме того, изменения в поздних технологиях, во всяких там современных методах выработки энергии. Короче, стоит доиграть кампанию до конца хотя бы один разочек.

УСТАНОВКА

  1. Файл мода из архива переместите в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization 5/ MODS
  2. Запустите игру
  3. Активация мода. В Главном меню выбираем «Модификации» — OK
  4. Ставим галочку «Использовать» мод (для обоих модов!)
  5. Дальше. ОДИНОЧНАЯ ИГРА — СВОЯ ИГРА (выбрать мод) — Настроить сценарий под себя
  6. Играть

Скачать мод для Цивилизации 5

Techtree Overhaul
Архив zip, 2,12 МБ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Об авторе

Владимир Полковников

Редактор сайта

«Никакая стена не защитит город лучше человеческой храбрости»
Алкей


ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ