ПРОБУЖДЕНИЕ ТЕИ
Сначала эмоции. Ведь мы ценим игры за эмоции, которые они дарят, не так ли?
Это БОМБА. Последний раз я так гамал в «Mount&Blade», жизнь на кончике копья. «Thea: the awakening» дарит эмоций овердофига. Сразу хочу предупредить, игра на разных уровнях сложности – это совсем разная игра. На данный момент доступна максимальная сложность в 350%. И вот на этой сложности, по крайней мере, у меня большая часть игр проигрышные. Играешь-играешь и геймовер, снесли. Или, что ещё хуже, понимаешь, что ничего хорошего не светит, ты топчешься на месте, а враги усиливаются.
Сама игра «Thea: the awakening» – помесь Фоллаута, Героев, текстового квеста и Цивилизации. Краткая история мира такова – жили люди, орки, гоблины, эльфы и другие интересные товарищи. Пользовались магией. А потом самые умные из людей решили сжечь Мировое Древо и выпилить магию. По задумке должен был наступить коммунизм и всеобщее процветание (людей). Связались с местным Люцифером, выяснили способ уничтожения древа, заручились его помощью и вуаля.
Но дальше пошло не по плану. Боги потеряли силу и растворились в тумане, но магия не исчезла. Тьма, тьма упала на Иерушалаим (Тею). Сто лет без солнца. Всякая нежить вылезла из потустороннего мира и начала беспределить. Прошло сто лет, солнце начало появляться снова. И тут очнулись ВЫ. ВЫ – это бог, но совсем хилый.
Обычно в играх всё наоборот, вы герой, но с задатками бога. И вот вы руководите деревней и стараетесь восстановить Мировое Древо. Или не стараетесь, дело ваше, концовок основного квеста в игре три. У вас в наличии одна деревня и 10 оглоедов (7 на макс сложности). Развиваем деревню, развиваем жителей, крафтим вещи, следим, чтобы люди не загнулись от голода, холода или по причине встречи с недружелюбно настроенными элементами.
Построек в деревне немного, но все полезны. Строим по мере необходимости и возможности. Крафт вещей отдельная песня. Самих вещей не так и много, но смена материалов сильно меняет экипировку, вроде бы в игре есть четыре тысячи рецептов. Экипировка разным оружием и броней подразумевает и разный стиль боя.
Кроме боя, выполнять задания и выносить врагов можно и другими способами. Например, тактикой, общением, охотой, скрытностью, колдовством. За эти все виды испытаний отвечает огромное количество умений у вверенных товарищей.
Неприятные моменты – испытания (разные виды боёв) происходят в виде карточной партии, которая меня не впечатлила. Поднимают уровень ваши подопечные достаточно случайно, но шанс воину получить силу гораздо выше чем, скажем, целительство. Хотя в Тее всё возможно и в одной партии мой лекарь вместо целительства качал сбор и так и остался на уровне 3. В тоже время один из воинов качнул целительство до 7. В итоге я посадил медика в деревню за ненадобностью и ходил пати исключительно из воинов.
Хотя с таким же успехом пати может состоять из кого угодно и решать те же задачи другими способами. Кроме людей, к вам потом могут присоединиться орки, гоблины, эльфы, дварфы, животные, демоны. Происходит это или по событиям или из-за построек в деревне. Например, построил домик из золота – есть шанс заполучить дварфа. Ну а если из эльфийского дерева – то понятно кого.
В игре великое множество случайных событий, вариантов прохождения которых много или очень много, что даёт просто гигантскую реиграбельность. В результате выигранной, проигранной или просто брошенной партии вы получаете очки прокачки бога. Чем сильнее бог, тем больше плюшек вы получаете и плюс открываются новые боги. Всего богов восемь.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Алексей Пономарев
Наш новый автор
Откликнулся на весенний авторский призыв