НЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ 5
Многие жаловались, если не вслух, то про себя, что кое-какие интересные эры в «Civilization V» проскакивают для игрока слишком быстро. Только-только начнешь разворачивать красивые войска, мушкетеров каких-нибудь и тут – бац! – вторая смена. Вернее, смена эпох и декораций.
Поэтому и стали входить в моду небольшие моды для «Цивилизации 5». То есть моды, не глобальные, а затрагивающие только отдельные эпохи. Добавляющие в них здания, технологии и юнитов. В идеале, если моды стыкуются между собой, набив их все вместе, игрок смог бы получить одну глобальную модификацию. Жаль, что не всё так хорошо как хотелось бы. Далеко не все они совместимы друг с другом.
Для наших обзоров мы нашли два стыкующихся мода. Причем разных авторов. Но второй из них, выстраивая свою модификацию, учитывал работу первого. Моды затрагивают, вернее, расширяют эпохи Ренессанса и Просвещения. В принципе, рассказ о них можно было бы свести в один обзор. Но модов два. Они вполне самостоятельны и независимы. Потому и рассказов будет два.
В этой статье мы отметим мод для «Цивилизации 5» «Renaissance Era Revised». О просвещении рассказывает другой обзор.
РЕВИЗИЯ РЕНЕССАНСА
Основная цель модификации – пересмотр эпохи Ренессанса в сторону увеличения количества юнитов и технологий. Главное, чтобы игрок получил большее удовольствие от эпохи и испытал более глубокое погружение в нее. К основным чертам «Renaissance Era Revised» относится:
- Две новых военных технологии
- Добавлен Рейтар
- Добавлен Воин с двуручным мечом
- Добавлены Терции
- Кроме того, есть еще четыре юнита
Итак, какие технологии добавлены? Первая «Large Weapons» разблокирует Ландскнехтов и Воинов с двуручными мечами. Вторая «Pike and Shot» разблокирует Терции.
Теперь о юнитах. Конный юнит Рейтар активируется технологией «Металлургия». Конвертится из Рыцаря. Двуручники из Воинов с длинным мечом. Это более ранний боец ближнего боя эпохи Ренессанса. Терции конвертятся из Пикинеров и считаются основными бойцами ближнего боя данной эпохи. Мушкетеры вполне красивы и эффективны в стрельбе, превращаются из Арбалетчиков.
Есть тут и новые здания. Скажем, такое чудо как Gripsholm Castle – замок Грипсхольм. Исторически это замок неподалеку от Стокгольма, заложенный аж в 1380 года. Сегодня это одна из важнейших достопримечательностей Швеции. По игре же он дает плюс одного жителя в каждый город, плюс два еды в каждый город у озера, плюс одна единица культуры в город.
Сам по себе мод выглядит мелко, но в связке с модификацией об эпохе Просвещения дает уже вполне приличное обновление «Цивилизации 5». Да, и еще важно. Мод почти не затрагивает русский язык игры, добавляя английский только в новые элементы игры.
УСТАНОВКА
- Папку из архива переместите в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization 5/ MODS
- Запустите игру
- Активация мода. В Главном меню выбираем «Модификации» — OK
- Ставим галочку «Использовать» мод
- Дальше. Попадаем в окно сценариев и стандартный выбор сценария, фракции
Скачать мод для Цивилизации 5
Архив zip, 2 МБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Владимир Полковников
Редактор сайта
«Никакая стена не защитит город лучше человеческой храбрости»
Алкей