РАЗРАБОТКА НОВОГО МОДА ДЛЯ ROME TOTAL WAR
Новый проект «Justinianus Rising» — мод для «Rome Total War» — нацелен на отражение суровой реальности Византии 6 века, эпохи правления Юстиниана и походов Велизария. Плевать, что это уже реализовано в «Аттиле». На движке первого Рима ещё не было ни одного мода про данную эпоху. Надеюсь, меня люди поймут.
Кампания Юстиниана — основная кампания мода. Её временные рамки будут охватывать весь период правления этого императора (527-565), а также вплоть до начала 7 столетия.
Итак, что же будет включать в себя «Justinianus Rising»?
- Конечно же это контент из мода «Deus Ex Machine Elisium of Rome». Его большая часть останется в новом проекте (особенно 3д-контент КЛА)
- Модельные паки Vit2013 и из мода «Имперский Кризис II» (asterion2005 и СалотСар)
- Новые временные рамки. Кампания будет начинаться с самого рождения Юстиниана (483 год) и заканчиваться в 610 году. Может быть, ходов для игры и мало будет (ибо некоторые любят по 500-600 лет играть), но всё же историчность будет присутствовать
- Естественно, фракции и юниты того времени. Помимо Византии на карте будут присутствовать фракции 6 столетия
- Будет использована расширенная карта Expanded BI. На этой карте позиции Византии очень хорошо отражены
- Семейные древа многих фракций, и конечно же Византии будут переделаны. То же самое касается и имён
- Исторические события в качестве эвентов. (просто интересные картинки с описаниями во время хода кампании)
Далее, что бы хотелось включить в будущем. И здесь я рассчитываю на помощь камрадов с форума:
- Скриптовые вторжения и битвы. Конечно же, хотелось бы рассчитывать на помощь камрадов из «Имперского кризиса». Просто так тупо менять имена и юнитов — не интересно. Гораздо лучше будет побывать в сражениях того времени, и лично руководить самим Велизарием
- Исторические битвы Велизария. Битва при Даре и Битва при Трикамаре (район 530-х годов от н.э.)
Текущая версия мода является на данный момент основной версией проекта.
Для примера приведу уже имеющиеся события в моде:
- Появление британских армий на острове, в случае захвата всех городов Британии (особенно ключевых вроде Йорка и Лондона)
- Нашествие балто-славян. Будет происходить спустя 20 ходов после начала кампании
Планируемые скриптовые вторжения:
- Восстание Самаритян. Кто не слышал, читайте Википедию. Самарийское восстание было одним из крупных в истории Византии 6 века
- Восстание Ника. Куда ж без него. Обязательно нужно его реализовать. Должен взбунтоваться Константинополь и выгнать византийцев из него. Это должно происходить согласно скрипту (как напр. Гражданская война в суректум у римской фракции)
Играбельные фракции
- Восточная Римская Империя (основная)
- Остготское Королевство
- Вестготское Королевство
- Вандальское Королевство
- Сассанидская Империя
- Меровингское Королевство
- Бургундское Королевство
- Тюрингское Королевство
Неиграбельные фракции
- Булгарские племена
- Балто-Славянские племена
- Саксонские Королевства
- Кельтские Королевства
- Королевство Гвинедд
- Алеманнское Королевство
- Мавританские народы
- Византийские Повстанцы
- Осколок Лангобардского Королевства
- Геаты Лорда Беовульфа (бонусная фракция)
- Мятежники
Если вы ратуете за развитие данного проекта и хотите видеть ещё больше новых фишек…
А также если вы хотите помочь автору с вдохновением, то можете вложить свой Донат.
Мой Яндекс Кошелёк 410015128154129
Кладите, пожалуйста, сколько не пожалеете. Ценной окажется любая помощь. Обновления будут поститься с большей скоростью.
Всем донаторам всегда будем рады!
Заранее всем спасибо.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Александр Багатур
Активный член редакции. Автор множества модов и описаний к ним. Специализируется в RTW, MTW2 и BFME2