Justinianus Rising — разработка мода для RTW

3 мин.

скачать мод для rome total war

РАЗРАБОТКА НОВОГО МОДА ДЛЯ ROME TOTAL WAR

Новый проект «Justinianus Rising» — мод для «Rome Total War» — нацелен на отражение суровой реальности Византии 6 века, эпохи правления Юстиниана и походов Велизария. Плевать, что это уже реализовано в «Аттиле». На движке первого Рима ещё не было ни одного мода про данную эпоху. Надеюсь, меня люди поймут.

Кампания Юстиниана — основная кампания мода. Её временные рамки будут охватывать весь период правления этого императора (527-565), а также вплоть до начала 7 столетия.
Итак, что же будет включать в себя «Justinianus Rising»?

  1. Конечно же это контент из мода «Deus Ex Machine Elisium of Rome». Его большая часть останется в новом проекте (особенно 3д-контент КЛА)
  2. Модельные паки Vit2013 и из мода «Имперский Кризис II» (asterion2005 и СалотСар)
  3. Новые временные рамки. Кампания будет начинаться с самого рождения Юстиниана (483 год) и заканчиваться в 610 году. Может быть, ходов для игры и мало будет (ибо некоторые любят по 500-600 лет играть), но всё же историчность будет присутствовать
  4. Естественно, фракции и юниты того времени. Помимо Византии на карте будут присутствовать фракции 6 столетия
  5. Будет использована расширенная карта Expanded BI. На этой карте позиции Византии очень хорошо отражены
  6. Семейные древа многих фракций, и конечно же Византии будут переделаны. То же самое касается и имён
  7. Исторические события в качестве эвентов. (просто интересные картинки с описаниями во время хода кампании)

скачать мод для rome total war

Далее, что бы хотелось включить в будущем. И здесь я рассчитываю на помощь камрадов с форума:

  • Скриптовые вторжения и битвы. Конечно же, хотелось бы рассчитывать на помощь камрадов из «Имперского кризиса». Просто так тупо менять имена и юнитов — не интересно. Гораздо лучше будет побывать в сражениях того времени, и лично руководить самим Велизарием
  • Исторические битвы Велизария. Битва при Даре и Битва при Трикамаре (район 530-х годов от н.э.)

Текущая версия мода является на данный момент основной версией проекта.

Для примера приведу уже имеющиеся события в моде:

  • Появление британских армий на острове, в случае захвата всех городов Британии (особенно ключевых вроде Йорка и Лондона)
  • Нашествие балто-славян. Будет происходить спустя 20 ходов после начала кампании

Планируемые скриптовые вторжения:

  • Восстание Самаритян. Кто не слышал, читайте Википедию. Самарийское восстание было одним из крупных в истории Византии 6 века
  • Восстание Ника. Куда ж без него. Обязательно нужно его реализовать. Должен взбунтоваться Константинополь и выгнать византийцев из него. Это должно происходить согласно скрипту (как напр. Гражданская война в суректум у римской фракции)

скачать мод для rome total war

Играбельные фракции

  • Восточная Римская Империя (основная)
  • Остготское Королевство
  • Вестготское Королевство
  • Вандальское Королевство
  • Сассанидская Империя
  • Меровингское Королевство
  • Бургундское Королевство
  • Тюрингское Королевство

Неиграбельные фракции

  • Булгарские племена
  • Балто-Славянские племена
  • Саксонские Королевства
  • Кельтские Королевства
  • Королевство Гвинедд
  • Алеманнское Королевство
  • Мавританские народы
  • Византийские Повстанцы
  • Осколок Лангобардского Королевства
  • Геаты Лорда Беовульфа (бонусная фракция)
  • Мятежники

скачать мод для rome total war

Если вы ратуете за развитие данного проекта и хотите видеть ещё больше новых фишек…

А также если вы хотите помочь автору с вдохновением, то можете вложить свой Донат.

Мой Яндекс Кошелёк 410015128154129

Кладите, пожалуйста, сколько не пожалеете. Ценной окажется любая помощь. Обновления будут поститься с большей скоростью.

Всем донаторам всегда будем рады!

Заранее всем спасибо.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Об авторе

Александр Багатур

Активный член редакции. Автор множества модов и описаний к ним. Специализируется в RTW, MTW2 и BFME2


ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ