СОВСЕМ УМОМ ТРОНУЛИСЬ!
Эх, чего только моддеры не придумают! Чем только не захотят нас, игроков, побаловать или наоборот, наподдать нам как следует. Один любопытный мод для «Rome Total War», созданный на ТВцентре, называется «Alastors Julii Mod». Это западный проект, который в принципе сохраняет свою ванильную изюминку. Однако же геймплей перерабатывает полностью. Такого ещё, наверное, никто не видел!
Начнём с того, что теперь на глобальной карте идёт настоящая мировая война. Начинается игра с 215 года до нашей эры в самый разгар войн Рима с Галлией и Карфагеном. Помимо этого наблюдалось возвышение Македонии, яростная война Греческих городов и вторжение Парфии. Остальные события происходили не так уж и громко.
Новая фракция в моде одна — и это Иллирия. Остальные же народы остались старыми. Но геймплей поменялся просто кардинально!
Со старта нас сразу же погружают в кровавые войны. Римских фракций теперь здесь две, включая Сенат. Поначалу они союзники между собой, но спустя определённое время римские консулы вполне могут объявить войну Сенату и стать императорами.
С 1 хода мы погружаемся в кровавое противостояние фракций. Даже мятежники здесь содержат гигантские войска и имеют как в аддоне БИ своих генералов, включая царей и принцев. Экономика здесь была увеличена до максимума, так что теперь приходится концентрироваться на войне. Но и от этого задачи не облегчились.
Враги теперь каждый ход штампуют по 15-20 стеков и это на лёгком уровне сложности. На очень высоком уровне сложности противник уже к 10 ходу обладает едва ли не 20ю полнофлажковыми стеками. К 100му ходу вся карта превращается в поле боя между сотнями тысяч солдат. При этом система подкреплений так хорошо работает, что на поле боя может одновременно сразиться до 20 тысяч воинов. Такого даже в Рим-2 наверное не найдётся.
Заканчивается кампания аж во 2 веке новой эры. Так что играть можно вволю и особо не спешить. Лично я здесь играл за римлян и греков. Остальные фракции как-то не особо интересовали. За греков я просто валил спартанцами всех вокруг, доходя до Причерноморья.
За римлян же вторгался аж в Германию, но бесчисленное количество вражеских войск тормозило ход кампании. Каждый ход мне приходилось сражаться с десятками тысяч врагов. На одной Сицилии только бушевали кровавые бои с карфагенянами. Карфаген здесь сразу штампует слонов в огромных количествах, и бои превращаются в настоящую мясорубку.
Присутствуют в моде и исторические персонажи вроде Ганнибала, армии которых находятся сразу же в той местности, где исторически происходили великие сражения. Помимо этого были добавлены и сотни новых наёмников, которых теперь можно набирать сотнями. Нанимать теперь можно даже элитных галльских рыцарей или берсеркеров, которые отлично влияют на ход битвы.
Помимо всего прочего было сделано ещё немало изменений, включая улучшённые ночные сражения.
Теперь добавлю от себя, что именно мне не понравилось в моде. Понравилось всё, кроме бага с условиями победы. И этот баг я исправил своим мини-модом. Данный мини-мод я залил в комплект вместе с инсталлятором мода. Так что вы просто перекидывайте файл descr_win_conditions.txt прямо в папку world/maps/campaign/imperial_campaign и заменяете его. И теперь для победы вам необходимо захватить 40 поселений, включая город Капуя.
УСТАНОВКА
Запустить инсталлятор мода и ждать, пока он не установит мод в корневую папку игры. Это не свитч-мод. Для него нужна чистая «Rome Total War» 1.5 версия, не имеющая никаких модов. Сам мод ставится как Рома Сурректум, прямо внутрь папки data.
Скачать мод
Архив rar, 93,7 МБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Александр Багатур
Активный член редакции. Автор множества модов и описаний к ним. Специализируется в RTW, MTW2 и BFME2