СИНИЕ ИСТАРИ ВЕРНУЛИСЬ
Вспомните сказанное Гендальфом Серым ещё в фильмах «Хоббит». Всего великих Истари пятеро. Саруман Курунир Лан, глава Совета Белых, Гендальф Олорин Лан, посланник из Амана, Радагаст Бурый, чародей Леса и двое других, чьи имена уже позабыты. А вот и нет! Они вовсе не забыты. Двое других звались Синими Магами и имена их вполне известны, Палландо и Алатар.
Никто не знает, что сталось с этими Истари, да и Профессор как-то не упоминает. И потому остаётся только домысливать. По замыслу разработчиков мода про Синих магов, их судьбы сложились следующим образом. Алатар обосновался у Эльфов и стал их преданным союзником. А вот второй, Палландо ушёл на Восток, очернел и познал мощь Тёмной стороны. Он стал единой частью Истерлингских ханств, и вскоре превратился в злобного чернокнижника.
Мод «Blue Wizards» для «Battle for Middle Earth 2» (без аддона) как раз-таки добавляет этих двух колдунов к Эльфам и Гоблинам. Помимо этого в проекте изменилось и ещё кое-что. Добавились некоторые новые юниты у Тёмной стороны, новые герои у Света и множество новых усовершенствований.
К примеру, играя за Гномов можно призвать не только того самого Тома Бомбадила, разносящего всё и вся, но и даже призвать Короля Мёртвых с его огромной армией Клятвопреступников. За Людей Запада можно спокойно вызвать Исилдура и использовать его кольцевые умения, а заодно и проверить на прочность Дамрода-следопыта.
Другие фракции тоже получили много всего нового. Но Тёмные прославились даже не героями, а исключительно юнитами. Выше упомянутые Синие маги отошли к двум фракциям. Эльфы получили соответственно, Алатара. А Палландо почему-то стал частью Гоблинского королевства, хотя по идее было бы неплохо определить его именно к Мордору.
Если все остальные герои и новые юниты владеют вполне себе ванильными способностями, то Синие Маги обзавелись настоящими новейшими эффектами. Алатар получил массу новых умений и скиллов, превращающих поле боя в нечто невероятное. Он может не только вызывать из порталов союзников из Куинивена, но ещё и убивать вражьих героев крайне эффектных способом.
Я лично наблюдал, как Алатар прикончил гоблинского вождя своим уникальным умением, доступным на последнем уровне сложности. Он выпустил целую цепь молний в стиле Тора из фильмов Марвел и отправил героя в далёкий полёт. Причём вражеский герой не просто погиб, а расщепился на атомы. Такого я и представить не мог. Но, к сожалению, Алатар хорош только при поддержке союзников. Если пускать его одного в битву, он очень быстро погибнет от вражеских стрел.
Что до Палландо, то здесь уже намного покруче. Палландо обзавёлся ударными скиллами, да такими мощными, что выносят целые армии. На последних уровнях он может призывать не только воинство Мёртвых Истерлингов, но ещё и других жутких тварей. Он способен вызвать на поле боя Адского Спрута, который быстренько сожрёт всю вражескую пехоту и кавалерию.
Порадовала и Вспышка Хаоса. Взмахивает своим посохом могучий Палландо, и нет воинства вражеского. Все солдаты противника превращаются в абсолютное ничто. К тому же ударная волна задевает и здания вокруг. Такой бури эффектов я видел разве что в Эдайн моде.
В общем, проект меня порадовал. Хоть он и не такой большой, как другие, вроде той же Истории Веков, но всё же стоит того, чтобы в него играли.
УСТАНОВКА
Внимание, мод не для аддона ROTWK, а для оригинальной игры BFME2. Ставится он в папку Appdata/roaming/My battle for middle-earth 2 files. Потом делайте ярлык с оригинального ехе и прописывайте там -mod Bluewizards.big, и не забудьте пропатчить игру до 1.04-1.06 как минимум, иначе мод не пойдёт.
Скачать мод
Файл мода, 39,5 МБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Александр Багатур
Активный член редакции. Автор множества модов и описаний к ним. Специализируется в RTW, MTW2 и BFME2