НОВЫЕ КЛАССЫ КОРАБЛЕЙ
Из всего многообразия модов для «Stellaris» выберем-ка мы «New Ship Classes». Название понятное – «Новые классы кораблей». Это раз. Кроме кораблей, присутствуют и другие новшества. Это два. Для модификации имеется перевод. Это три. Вперед к краткому рассмотрению мода.
Начнем с самого главного, то есть с новых классов кораблей. Их целых восемь:
- Ударный крейсер
- Линейный крейсер
- Корабль поддержки флота
- Исследовательский корабль
- Авианосец
- Дредноут
- Титан (улучшенный)
- Флагман
Сразу оговорюсь, при тестировании глубоко в кампанию не проник, последние четыре класса не отстроил. Но в общем, система понятна. Фактически имеющаяся в ваниле система (корвет, эсминец, крейсер, линкор, титан) дополнена классами морских боевых кораблей первой половины XX века.
Связка крейсер – ударный крейсер – линейный крейсер является аналогом классов второй мировой: легкий, тяжелый и линейный крейсера. То есть ударный сильнее просто крейсера, а линейный – это по огневой мощи почти линкор, но с ослабленной броней. Зато с повышенной скоростью. Ударный крейсер занимает 5 флотских единиц, линейный крейсер – 6.
Корабль поддержки, говорят, нужен для дальних экспедиций. Что он усиливает и добавляет, не совсем понял. Скорее всего, позволяет проводит кое-какой ремонт.
Исследовательский боевой корабль – это исследовательский корабль, но уже с некоторым вооружением. Он способен проникать в звездные системы, в которых присутствуют враждебные флоты или базы. Может и постоять за себя. Правда, недолго.
Авианосец по идее должен содержать массу ангаров для штурмовиков. Дредноут – это усиленный линкор. Титан, он титан и есть. Флагман – это мегатитан.
Система определенно добавляет новизны ощущений. Хотя и усложняет формирование флотов. Но это как раз то, что нужно опытным игрокам. Да и поэкспериментировать с составами любопытно.
Разумеется, расширен в моде выбор моделей блоков корпусов. Тут тоже можно поэкспериментировать, изменять поведение кораблей, баланс оружия и брони, средств дальнего и ближнего поражения.
Следующее изменение связано с космическими базами. Во-первых, появился шестой уровень – Солнечная Крепость. По огневой мощи и возможностям это непреодолимый для среднего флота барьер. А если учесть, что и число ячеек под модули увеличилось в полтора раза, становится понятно, для чего нужны новые супертитаны.
Да, кстати, увеличилось разнообразие и самих модулей. Здесь и новые возможности по обеспечению жителей планет жильем. И увеличение эффективности добычи ресурсов. И новые виды усиления своего оружия и подавления оружия флотов противника.
Мы перечислили самые явные и основополагающие новшества мода «New Ship Classes». Но эти списком они не ограничиваются. Много сделано в плане баланса. Это понятно, ведь новые классы кораблей и модули станций тянут за собой экономику, трату ресурсов, новые технологии. Но такие детали здесь можно не перечислять. Приятнее обнаруживать при прохождении кампании.
СТЕЛЛАРИС В ФУЛЛ-ЭЙЧ-ДИ
Одно принципиальное замечание. Мод «New Ship Classes» для «Stellaris» работает только при взаимодействии с еще одним модом – «UI Overhaul 1080p Plus».
Это чисто косметическая модификация. Изначально она предназначалась для эффективного использования экрана при разрешении 1080p. Ну, знаете, тчтобы в такие экраны как Конструктор кораблей, Технологии, Журнал, Лидеры и многие другие вмещалось больше информации, а пользователю приходилось меньше скролить мышью.
Возможности мода «UI Overhaul 1080p Plus» использует и «New Ship Classes». Поэтому установка мода для увеличенного разрешения строго обязательна, если вы планируете сыграть в «New Ship Classes».
Ну и бонусом ко всему идет фанатский перевод. Тоже устанавливаете вместе со всеми и активируете при игре.
УСТАНОВКА
- Текущие версии модов и перевода предназначена для Stellaris версии 2.2.7
- Папки из архивов переместить по адресу C:\Users\*Username*\\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990 (если у вас нет папки 281990, создайте ее вручную)
- Файлы с расширением mod переместить по адресу C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
- Запускаете игру
- Активируете моды, перевод
- Надоел мод? Просто удалите папки мода и перевода.
Скачать мод
Архив zip, 21,5 МБ
Архив zip, 124 КБ
Архив zip, 558 МБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Владимир Полковников
Редактор сайта
«Никакая стена не защитит город лучше человеческой храбрости»
Алкей