ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ
Я редко касаюсь модов, сосредоточенных на введении новых цивилизаций. Но иногда трудно пройти мимо. Например, мимо мода «Pirates of the Caribbean» для «Civilization V». Вроде бы ничего особенного, просто шесть новых цивилизаций без какого-либо изменения геймплея. Зато каких цивилизаций!
Вы уж, конечно, догадались, что речь идет о персонажах киноцикла «Пираты Карибского моря». Вот они в Циве-5:
Джек Воробей. Джек беден, поэтому он платит половинную стоимость содержания юнитов. Все его морские подразделения имеют +2 к дальности обзора.
Уникальный юнит Черная жемчужина. Заменяет Фрегат. Может двигаться после атаки. Исцеляет 25 своего урона, если уничтожает вражеского юнита.
Уникальное здание Ромовый ликеро-водочный завод. Заменяет героический эпос. Дает 2 единицы рома, товара класса люкс. Все новые юниты в этом городе получают повышение морали. Все казармы в каждом городе получают +1 золото.
Дэви Джонс. Не может строить религиозные здания. Во время войны получает 50% золота и 100% веры в каждом городе.
Уникальный юнит Летучий Голландец. Заменяет Фрегат. Дальние атаки могут выполняться через препятствия, если другие дружественные юниты могут видеть (и подсвечивать ему) цель.
Уникальный юнит Кракен. Заменяет Капера. +15% к боевой мощи при атаках в ближнем бою против морских юнитов. Невидим как подводная лодка.
Гектор Барбосса. Во время Золотого века получает +1 золото, +1 еду и +1% к производству военно-морских юнитов в столице за каждые 2 города.
Уникальный юнит Нежить. Заменяет Мушкетёра. +1 к движению и может исцеляться каждый ход.
Уникальное здание Таверна. Заменяет Оперный театр. +2 счастья, культуры и веры. Содержит 1 слот для музыкального шедевра.
Эдвард Тич. Академия также дает веру, а Святые места также дают науку. Бонус к боевой мощи +25% юнитам, если они находятся в пределах 3 клеток от священного места.
Уникальный юнит Пираты. Заменяет Мушкетёра. Снимает боевой штраф за атаку с моря или реки.
Уникальное здание Пристанище сирен. +1 к производству, золоту, вере и культуре от морских ресурсов, используемых этим городом. +10% к производству при строительстве морских юнитов.
Армандо Салазар. Во время войны получает +2 золота за каждый морской торговый путь и -20% к стоимости покупки новых клеток. Во время мира каждый ресурс роскоши дает +1 к науке.
Уникальный юнит Армада. Заменяет Капера. Может исцелять урон за пределами дружественной территории. +25% боевой бонус при атаке.
Уникальный юнит Конкистадор. Заменяет Мушкетёра. Двойная скорость передвижения по лесу и джунглям. +15% к боевой мощи при сражении на пересеченной местности.
Катлер Беккет. +15 к влиянию на города-государства. Плата за техническое обслуживание автомобильных и железных дорог снижена на 10%. +10 влияния и -10% обслуживания, если построит Оксфорд.
Уникальный юнит Флот Ост-Индской компании. Заменяет Фрегат. Может атаковать дважды за ход.
Уникальное здание Особняк губернатора. Заменяет полицию. +2 счастья и +1 производство. Снижает скорость кражи вражескими шпионами на 50%. Наземные торговые пути, идущие из этого города, имеют увеличенную на 20% дальность.
УСТАНОВКА
- Файл мода переместите в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization 5/ MODS
- Запустите игру
- Активация мода. В Главном меню выбираем «Модификации» — OK
- Ставим галочку «Использовать» мод (для обоих модов!)
- Дальше. ОДИНОЧНАЯ ИГРА — СВОЯ ИГРА (выбрать мод) — Настроить сценарий под себя
- Играть
Скачать мод для Цивилизации 5
Файл мода, 6,55 МБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Владимир Полковников
Редактор сайта
«Никакая стена не защитит город лучше человеческой храбрости»
Алкей