Wild Deep Final – карта для BFME2 Rise of the Wicth King

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

ДРАКОНЫ И ВАЛАРОУКАРЫ

Сам Манве велел нам освятить землю Хельмовой Пади. Дрогот, Драконий Король вместе со своим воинством захватил эту древнюю крепость Рохана. И что теперь? Теперь отважные герои должны положить конец господству этих ублюдков. Настало время порезать их всех! Они захватили легендарную крепость потомков Эорла! Саму Хельмову Падь!

И вот сегодня мы и обсуждаем… нет, не мод, а карту, заскриптованную карту для «BFME2 Rise of the Wicth King». И пусть карта весит меньше мегабайта, зато она даёт просто уйму всего нового. А самое главное – здесь безумно интересный геймплей.

Итак, сюжет вы поняли. После поражения Саурона лорд Дрогот, Повелитель Блёклой Пустоши, решился на отчаянный шаг. Он напал на древнюю цитадель Хельмову Падь и захватил её вместе со своей армией гоблинов, драконов, троллей, великанов и прочих других тварей. Армия Блёклой Пустоши заняла древнюю крепость и сделала её вотчиной короля Дрогота, уже объявившего себя верховным властителем всего Средиземья.

И вот отважные люди, эльфы и гномы собрались, чтобы выпилить этих мразей с лица Арды. Они собрали громадное войско, дабы свести счёты с Дроготом и его порождениями. Автор этой карты — некто Ибрахим, который прославился созданием и других заскриптованных карт с чудовищно хардовым геймплеем.

Итак, начинаем мы довольно тихо и мирно. Кстати, начинать надо светлым фракциям именно с нижних позиций, верхняя же занята Гоблинами или иными другими злыми фракциями, так что выбирать нужно исключительно добрые народы. Рекомендую брать Людей, а в союзниках иметь Эльфов или Гномов. Гномов конечно получше, потому что у них сильные топорометатели и лучники Барда. Хотя у Эльфов тоже лучники неплохие. В общем, лучше играть за Людей.

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

Поначалу игра идёт очень просто. Мы собираем неплохую армию, отстраиваем крепость, налаживаем производство, а потом вместе с союзниками ИИ бросаемся в бой. Только вот едва мы проламываем двери Хельмовой Пади, враг обрушивает на нас скриптовое воинство гоблинов. Но его в принципе легко разгромить, если имеются лучники и требушеты.

Потом мы даже легко доходим до основного Оплота. Но как только мы предпринимаем попытку разрушения Оплота, то скрипт вызывает просто гигантское количество драконов. Целая армия пауков, драконов и иных жутких тварей обрушивается на нас. Потом срабатывает скрипт Контратаки врага, и Драконы начинают появляться по всей карте. И главное, чтобы у игрока уже была отстроена нормальная цитадель, в которой бы имелся хороший гарнизон, иначе провал гарантирован. Драконы обрушиваются с бешеной скоростью и начинают жрать тысячи солдат игрока и его союзников.

В моём случае они поступили так же. Я удержался просто чудом. Ещё ИИ натравливал на меня с запада целые стеки гоблинов и пауков, которых тоже приходилось сдерживать. Всего враг натравил на меня и союзников до сорока драконов. Мне пришлось использовать тысячные армии лучников, чтобы хорошенько отоварить их.

Потом, когда драконы наконец-то подохли, я бросил армию через западный проход к крепости, а союзники обрушились на оплот. Оплот они разрушили быстро, а вот мне не особо повезло. Когда я разрушил западный проход и уничтожил мощнейший комплекс гоблинских фортификаций, скрипт бросил на меня Балрога и ещё десяток драконов. Ну замечательно, просто здорово, гори оно всё в аду! Пришлось опять отводить войска на базу, после чего наносить ответный удар по контратакующим. Драконы снова были выпилены, а Балрог уничтожен героями. Потом мы с союзничками всё-таки дорушили постройки врагов.

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

Я-то думал, что вот-вот… Победа близка! И вот она, такая сладкая и прекрасная уже мчится навстречу моему войску. Но… Последний скрипт карты. Скрипт включается быстро, и на поле боя появляется сам Дрогот, гигантский ультрадракон Севера, которого надо завалить. И проходит ещё минут десять, а может и пятнадцать. Моё объединённое воинство всеми силами пытается уничтожить противника. Его броня адски крепкая, и сломить её нелегко. Но в этот момент подоспел Гендальф и поразил поганого дракона Светом Амана. У Дрогота оставалось не так много хитпойнтов, и вскоре он просто взорвался.

После этого и прогремела долгожданная надпись «Победа», и битва была выиграна. Но ей-богу, господа, эта битва стоила немало нервов и времени. Кто же знал, что драконов окажется так много? Всего в этой битве я убил не меньше сотни этих тварей. Хорошо, что союзники помогли. Без поддержки ИИ здесь просто не продержаться. Такие вот дела.

УСТАНОВКА

Перенесите папку с картой на этот адрес — YOUR USERNAME / App. Data / Roaming / My Lord of the Rings, The Rise of the Witch-King Files/Maps После этого запускайте её в режиме Сражения и наслаждайтесь мочиловом.

Скачать мод

Wild Deep Final
Архив rar, 751 КБ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Об авторе

Александр Багатур

Активный член редакции. Автор множества модов и описаний к ним. Специализируется в RTW, MTW2 и BFME2


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ