Рассвет Средиземья – мод для BFME2

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

ПРОЕКТ БАГАТУРА

Ну вот, настала очередь и для моего мода на «Властелин Колец», а точнее для стандартной «Battle for Middle-Earth 2», пропатченной до 1.04 версии (с 1.06 мод не заработает). Мод «Рассвет Средиземья» уже не новый, создан году в 2011, изменений он привносит не так уж и много, но может быть, привлечет внимание любителей игры.

Начнём с того, что делал я этот мод не один, а вместе со знакомым с форума Эвендим. Ник его Муразорр, насколько я помню. Он делал множественные поправки в коды, а я ваял в основном текстуры и чуть-чуть обрабатывал заклятия.

В моде добавлены новые скины. Ретекстурены были как светлые, так и тёмные фракции. Конечно же на тёмных упор был особенный. Я тогда безумно фанател по Людям Тьмы, особенно по всяким там истерлингам. И вот поэтому решился начать именно со злобных харь.

Конечно, изменились и гондорские войска, которые получили новые кольчуги и доспехи. Гендальф, мой самый любимый персонаж, стал намного сильнее. Его Слово Власти теперь уничтожает целую крепость вместе с окружающими войсками. Да и эффекты стали выглядеть куда круче. Его молнии постоянно меняют свой цвет, и это выглядит завораживающе.

У Гондора добавились замечательные новые юниты. Побольше роханцев, как это и было в первой части. Роханские воины доступны из казарм, и теперь готовы служить во благо Людей Света. Эти мечники хоть и не так сильны, как скажем, Стражи Фонтана, но способны снять немало врагов. Их хорошо пускать, как пушечное мясо. Они дешёвые, но при этом полезные в бою, парни.

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

Теперь повернёмся к Саурону. Саурон — это Герой Кольца. Но почему-то его сильно обделили способностями в оригинале. Например, у Мордора и так имелся хороший скилл из меню Пламени под названием Метеоритный Дождь. Однако у Саурона была точно такая же способность. Но ладно бы способность, так больше же ничего не было. Максимум, что мы могли видеть, это Устрашение, которое, впрочем, присутствовало и у Галадриэль.

А здесь мы с Муразорром постарались и сделали Саурону новую способность — вызова героя. Героя он призывает на помощь исторического, и это Лорд Глаурунг, Древнейший дракон. Он способен в одиночку вымесить целую базу противника. Помимо этого Саурон становится сильнее во множество раз.

Глаурунг — очень полезный персонаж, который призывается надолго. Здоровье у него отличное, а победить его практически нереально. С помощью Глаурунга можно достичь небывалых высот. Пожалуй, это один из редких модов, где данный персонаж вообще имеется.

Вот, собственно, и все изменения. Да, мод скажем так, очень минорный и казалось бы, стоит и покуривает в сторонке по сравнению с каким-нибудь Эдайном. Но тем не менее, данный мод создан мной, отношение у меня к нему особое, и я бы всё же хотел ознакомить вас со своим творчеством в сфере данной игры.

УСТАНОВКА

  1. Мод идёт под патч 1.04, и с другими патчами едва ли заработает.
  2. Поместите папку DoM в корневую папку диска С.
  3. Дальше создайте ярлык с ехе игры.
  4. пропишите -mod:»C:\DoM».
  5. Запускайте игру.

Скачать мод

Рассвет Средиземья
Архив zip, 3,8 МБ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Об авторе

Александр Багатур

Активный член редакции. Автор множества модов и описаний к ним. Специализируется в RTW, MTW2 и BFME2


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ