Неофициальный патч 2.02 – мод для BFME2 Rise of the Wicth King

4 мин.

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ

Лет десять ждали мы его, и он пришёл по зову сердца! Нет, здесь речь вовсе не про День повышения зарплат по всей России (его-то мы ждем гораздо дольше и еще дольше прождем), а про самый незаурядный новый патч 2.02 для игры «Battle for Middle-Earth 2 Rise of the Witch-King». Напомню, что сама оригинальная игра вышла в 2007 году, а последовавший за ней патч 2.01 уже в 2008 году, несколько позже. А 2.02 вышел в сентябре… 2017 года.

Да, этот патч совсем-совсем свежий. Сделан он вовсе не официальными компаниями, а фанатами игры, желающими продолжить развивать данный проект. Если вы слышали, компания ЕА вообще приостановила свои работы над патчами или даже играми в стиле CnC, куда несомненно входила и серия «Битвы за Средиземье». Но только не для нас, простых людей! Уж простые люди работают, не покладая рук, и тратят немало времени на качественные проекты. Патч 2.02 — один из самых качественных патчей на данную игру. Прямо сейчас в мультиплеере этого патча борются тысячи и тысячи игроков по всему земному шару. Сейчас я расскажу вам, что же это всё-таки за птица такая.

Итак, для начала вспомним, какие же минусы мы видели в 2.01 патче и самом оригинале. Начнём с того, что новых карт было добавлено крайне мало, а старые уже начинали надоедать. Вот поэтому-то авторы 2.02 решили порадовать нас едва ли не сотней новых карт для скирмиша. Нам доступны карты по различным местам Средиземья, в том числе и по малоизвестным.

Вы можете сражаться на полях Азанулбизара, на которых прославился легендарный Торин Дубощит. Вы можете посетить дальний юг Средиземья, или напротив отправиться на крайний север в ледяную бухту Фородвайта. Так же и добавили наконец-то ту самую карту Пелленорских полей, которую вообще пора было внедрить ещё в оригинале. Ещё можно встретить и множество карт по Арнорским землям или по владениям гномов. Бог ты мой, да вы даже можете побывать в местах, которые исследовал сам Бильбо Бэггинс во время своего похода. Есть здесь даже и карта, которая переносит нас на скрытый материк Аман. Там вы увидите чудесные пейзажи и диковинных существ, которые поразят вас своим великолепием. Но это были пока что только карты для скирмиша. Знайте, что для сражений здесь настоящее раздолье!

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

Теперь коснёмся наконец-таки долгожданного геймплея. Геймплей здесь был переработан с верху до низу. Полностью перелопачены все способности из Меню Пламени. Возьмём хотя бы Ангмар, у которого поменялось многое. Лавина теперь сносит не только армию врага, но и всю его крепость. К тому же способность Тёмного Поветрия теперь расширена и вызывает жуткие приступы у вражеских воинов, доводя их до смерти.

Изменились способности и у других фракций. Поменялись их характеристики, система урона и перезарядка. Взгляните на уже полюбившиеся скиллы по-новому! Впрочем, это касается и героев игры, и созданных в редакторе. Герои получили обновлённый ряд скиллов. Маги стали магами в прямом смысле. Эффекты новые добавились у множества персонажей. Смотреть на всё это чудо стало приятно и интересно.

Переработана была броня и режимы атаки у десятков юнитов игры. Авторы поменяли наёмников у всех игровых фракций. Добавилось множество новых наёмных юнитов из старых версий игры, которые были заблокированы разработчиками. Здесь было сделано столько изменений, что их полный список продолжится до утра января следующего года. Нам подали на блюдечке новую игру.

Ещё стоит упомянуть и про игровой таймер, который теперь показывает ваше времяпровождение в самой игре. Это сделали специально для детей со строгими родителями, которые разрешают им играть не более часа в день. Так что можно следить по времени.

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

Что до ИИ — то это совершенно отдельный разговор. Вот возьмём, например, старый ИИ. Перед тем как поставить этот патч, я с лёгкостью разгромил Брутального ИИ за Ангмар в 2.01 патче. Но когда я активировал 2.02, то я просто не узнал компьютерного оппонента. Теперь он использует все свои способности и скиллы, неся чудовищный урон игроку. Даже Среднего ИИ теперь стало не так-то и просто сломить. С Хардом воевать стало действительно тяжело. А вот Брутальный ИИ — настоящее испытание.

Играя за Гондор против Гоблинов, я едва не провалил битву, так как эти чудища пёрли просто бесконечной лавиной. Враги нападали целыми ордами, постоянно плодили новые и новые войска. Повезло, что я вовремя скооперировался и наподдал этим поганым свинам с помощью требушетов. Контратака удалась, и враг был уничтожен полностью. Хотя… Погибших было немало. Да и враг без конца вызывал драконов и призывал на помощь всяких чувырл из глубин ада. Битва была действительно внушающая. Невольно ощущаешь себя тем самым героем саги о Сильмариллионе. Так что с ИИ битвы предстоят здесь невероятные. Масштабы Тотал вара обеспечены.

Помимо всего прочего была обновлена и графика. Конечно же не обошлось и без изменений в одиночной кампании. Теперь вести войска Короля-чародея стало ещё более круто и захватывающе. Огромные битвы, сотни заклятий и переработанный баланс обеспечен вам в Ангмарской сюжетной линии патча.

Готовьтесь к чудовищным баталиям. Средиземье расчитывает на вас, бойцы! Хватит попивать кофе, ноги в руки и вперёд! На битву!

УСТАНОВКА

Просто запустите лаунчер и патч установится в корневую директорию игры. Для работы патча нужна 2.01 версия. Так же патч поддерживает любую языковую версию игры, в том числе и русскую.

Скачать мод

Неофициальный патч 2.02
Экзешник-инсталлер, 935,4 МБ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Об авторе

Александр Багатур

Активный член редакции. Автор множества модов и описаний к ним. Специализируется в RTW, MTW2 и BFME2


ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ