Angmar vs Arnor – мод для BFME2 Rise of the Wicth King

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

АНГМАР ПРОТИВ АРНОРА

Всем привет. Сегодня у нас обзор не совсем мода, а всего лишь одной маленькой-премаленькой карты. Маленькой, но с большим потенциалом. И, пожалуй, для некоторых эта карта заменит множество модов. Да, сегодня вас ждёт сюрприз! Карта эта называется скромно: «Ангмар против Арнора». Но на деле она помещает вас в один из самых кровавых периодов в истории Северной войны.

Король-чародей закрепился на другой стороне реки вместе со своими легионами. Король Арнора вместе со своей свитой закрепился на юге карты и держит оборону гигантского моста. По сути говоря, смысл карты в отражении вражеских ударов, а затем в проворачивании контратаки и уничтожении неприятеля.

Карта может идти вместе со многими модами, а не только с оригиналом. Настоятельно рекомендую использовать карту вместе с модом «Rise of Wizards» или «Battle for Northern Kingdom». Это обещает вам действительно клёвый геймплей. Но сначала попробуйте на оригинале.

Когда будете выбирать свои фракции, знайте, что на северной части карты восседает Ангмар, а на южной — Арнор. Для исторического противостояния рекомендую выбирать фракцию Людей и ставить её на юг карты. Врага же выбирайте как Ангмар и ставьте максимальный уровень сложности. Это даст вам интересный геймплей и позволит поучаствовать в главной битве за Северное королевство. Играть рекомендую, конечно же, против Ангмара, то есть против злой силы. Но любители тьмы могут попробовать сыгрануть и за сынов Короля-чародея и сокрушить неприступные стены Арнора.

Оборона у всех фракций прописана до неимоверного уровня. Вы можете строить любые укрепления, улучшать стены и создавать артпозиции. Также доступны и верфи, которые спускают на реку корабли. Рекомендую сразу же уничтожать вражеские верфи кораблями-камикадзе, иначе враги создадут линкоры и будут обстреливать вас из орудий, а это может привести к падению обороны. Так же мои рекомендации — вызывать всех героев и использовать их способности.

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

Лично я раза три играл на этой карте. Мне безумно понравилось. В принципе битву выиграть легко даже на максимальной сложности. Но если играть эту карту с модом «Rise of Wizards», то битва превращается в резню. Враг спамит миллионы солдат и стремится в прямом смысле порвать игрока, так что бои предстоят кошмарные. Но оно того стоит.

Вот я, например, сыграл за Людей против Ангмара с модом «Rise of Wizards». В итоге, минут сорок яростно сдерживал вражеские орды, а потом эти негодяи начали пускать на меня троллей. Я применял против врага всё супероружие, которое имел, но вражескую лавину так и не удалось остановить. В итоге я закончил игру, и сыграл на карте, используя оригинал 2.01, и с лёгкостью выиграл битву минут за двадцать.

В общем, решайте сами как использовать эту карту. Ясно только одно. Она поддерживает любые моды, кроме Эдайна и Истории Веков.

УСТАНОВКА

Перенесите карту в папку Maps, находящуюся по этому адресу C:\Users\ваше имя компа\AppData\Roaming\Властелин Колец, Под знаменем Короля-чародея — Мои файлы. Далее запускайте карту в режиме Сражения.

Скачать мод

Angmar vs Arnor
Архив zip, 105 КБ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Об авторе

Александр Багатур

Активный член редакции. Автор множества модов и описаний к ним. Специализируется в RTW, MTW2 и BFME2


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ