Special Edition – мод для BFME2 Rise of the Wicth King

5 мин.

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

О, ЭЛБЕРТ, НАПРАВЬ МОЙ КЛИНОК!

Что вы знаете о Валар и Майар? Полагаю, немало. Но если вы простой игрок и на мир Толкина вам как-то по боку, то скажу вам, что Валар и Майар — без сомнения самые могущественные расы всей Арды, великой планеты, на которой и расположен континент Средиземья.

Мод «Special Edition» для игры «Battle for Middle Earth 2 Rise of the Witch-King» был сделан русским автором, большим фанатом Профессора и приверженцем строгого канона. Стоит сказать, что автор исправил ошибки создателей игры. Но ведь уже много кто это делал, правда? Да, но здесь соль совсем в другом. Автор не просто исправил ошибку с добавлением Арнора, но ещё и мастерски улучшил эту игру. Теперь все герои способны управлять своими скиллами, и у них нет ни одной забагованной абилки.

Помимо основных героев Арнора добавились ещё и легендарные, вроде того же Элендила. Арнор получил новый уровень экономики, и теперь почти каждое его строение даёт ресурсы в казну. У всех героев и юнитов сменились модели на новые и более качественные. Теперь за Арнор стало по-настоящему приятно играть. Новая экономика, новые юниты и модели, новые герои и улучшение старого контента. Конечно же не стоит забывать и про новые уникальные здания, которые радуют своим великолепием игроков. Юниты у Арнора хорошо сбалансированы и обучены, так что со слабыми местами проблем не возникнет. У Арнора просто нет слабых мест.

Помимо внедрения фракции Арнор автор добавил улучшения и другим народностям Средиземья. Не рекомендую играть здесь за ещё одну новую фракцию, зовущуюся Рохан. У этих бородачей даже нет основной цитадели, и игра за них заканчивается поражением спустя одну секунду. Да уж, не повезло этим любителям эля. Ну и ладно, в конце концов, Рохан во многих модах добавлен. Не страшно, что здесь он не работает.

Перейдём к описанию новшеств у иных народов Арды. Стоит сказать, что почти все стандартные фракции получили новых юнитов. Напомню, что не так давно вышла целая серия фильмов «Хоббит», и я думаю, что среди вас найдутся те, кто не только её смотрел, но и даже пересматривал. Спешу обрадовать, в этом моде есть те самые легендарные герои Гномов. Вы можете сражаться за Бильбо Бэггинса, его доблестный отряд гномов-воителей и повторить все его подвиги из саги. Попадается здесь даже тот самый Беорн, воин-медведь, разрывающий врагов на мелкие куски.

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

Все фракции получили новых героев и кучу улучшений. Особенно интересными скиллами обзавелись Гондор и Изенгард. Теперь Гондор может получать усиленного Гендальфа, добыв в меню Пламени специальную способность. Почти то же самое теперь доступно и Изенгарду. Но если и Гендальф всё же остался почти ванильным, то Саруман изменился капитально. Теперь это настоящий чародей, повелевающий многими силами. Он может использовать молнии, метать огненные шары и вызывать мощнейший псионический шторм.

Добавились у многих фракций и новые здания, в которых можно нанимать особые войска. Также для любителей тёмной стороны я рекомендую сыграть за обновлённый Мордор. Его герои здесь — герои в прямом смысле слова. Почти каждый чернокнижник уничтожает целые легионы своей разрушительной магией. Особенно изменился Король-чародей, который теперь стал настоящим колдуном, а не просто ходячим призраком с мечом и палицей.

Но самой главной изюминкой мода являются те самые Герои Кольца! Да-да! Герои Кольца — это поистине уникальная штука. Вспомните оригинал. Там у светлых фракций была лишь одна Галадриэль, а у тёмных — Саурон. Но почему бы не добавить разнообразия? Когда я впервые поймал Голлума и получил Кольцо, то удивился, что специальных Героев добавили так мало. Галадриэль и Саурон конечно хороши, но в Средиземье имелись и другие сверхвоины, которые тоже не помешали бы в игре.

И вот желания исполнились. Автор добавил многим фракциям уникальных Героев Кольца, да и ещё улучшил старых. Галадриэль и Саурон теперь стали во много раз сильнее и получили новые скиллы. Изенгарду добавился герой Кольца — Балрог, демон из самого Удуна. Эта здоровенная бестия теперь разносит целую крепость врага и использует читерские скиллы, перезаряжающиеся всего десять секунд. Гномы получили Короля Мёртвых, бывшего командующего армией Белых Гор. Этот король получил такую магию, что просто ни в сказке сказать, ни пером описать. Он не только с трёх ударов разносит крепость врага, но ещё и призывает своих гвардейцев. А на самом последнем уровне этот чувак способен вытянуть жизненную силу из целого полка.

Помимо этих шнурков, автор добавил и других Кольцевиков. Играя за Гондор и получая Кольцо, мы обзаводимся самим Исилдуром. Этот парень не так уж и прост. Выходя на поле боя, он поднимает божественный клинок Нарсил и начинает разить им врагов без всякой пощады. Одним ударом он способен разрушить даже траханный Минас Моргул. А если он ещё и подзарядит иных героев собственной магией, то ваша победа просто обеспечена.

мод для BFME2 Rise of the Wicth King

А вот у Арнора добавился уникальный Герой Кольца. Такого героя я не видел ещё ни в одном моде. Получив Кольцо, Арнор обзаводится самой могущественной из всех богинь Средиземья. И это Варда Элберет! Если она выходит на битву, то врагу каюк. Варда способна вызывать огромные армии Орлов, которые нещадно шпарят всех молниями. Потом она призывает на помощь самого Манве, и этот демиург, разумеется, приходит. Его Око взирает на мир Арды и ужасается от тьмы, поразившей её. И тогда Манве охватывает отчаяние. А уж в отчаянии Боги способны творить кошмары.

Вообще, говоря правду, этот мод превращает игру в настоящий «Generals Zero Hour». Всё здесь постоянно взрывается, разрывается, бабахается. Апокалипсис творится почти непрерывно. Особенно если Варда активирует свою последнюю способность «Слёзы Арды». Тогда это приводит к фатальной ситуации для противника. Начинается такой барабах, который приводит к полной аннигиляции ИИ. Не стоит забывать, что ИИ может применить то же самое и против игрока. Автор всерьёз поработал над противником и его действиями.

Ещё хочу добавить, что испытывать Героев Кольца лучше на карте Minas Cevelion. Она тоже присутствует в ссылках на закачку. На этой карте вам доступно много Колец, и вы можете устроить настоящее побоище. Советую выбирать себе в противники либо Гондор либо Ангмар, ибо остальные фракции работают слабовато. А вот Гондор плодит армии за армиями и превращает битву в апокалипсис.

Короче говоря, всё вы поняли, друзья мои. Засим откланиваюсь. И да хранят вас великие Валар! Ну или Мелькор, если вы ратуете за злобных чувачков с наколками!

УСТАНОВКА

Перенесите все файлы, за исключением modasset в корневую папку игры. Сам же modasset.big засуньте туда, где хранятся карты (в папке Roaming/Битва за Средиземье). Карту Minas Cevelion поместите в директорию Maps. Далее создайте ярлык с ехе игры и пропишите там -mod modasset.big, а после этого включайте игру.

Скачать мод

Special Edition
Архив rar, 36,3 МБ

Скачать карту Minas Cevelion

Minas Cevelion
Архив zip, 95 КБ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Об авторе

Александр Багатур

Активный член редакции. Автор множества модов и описаний к ним. Специализируется в RTW, MTW2 и BFME2


ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ