МОД RADIOUS ДЛЯ WARHAMMER II
Славное семейство модов «Radious Total War» не обошло стороной и «Total War: Warhammer II». И если для первого Вархаммера эту историю уже можно считать законченной, то для второго мод продолжает развиваться. Нет предела совершенству, но в любой версии мод выглядит завершенным продуктом.
На этом стоило бы и закончить. Кто не знает, что такое «Radious» для «Total War»? Но формальности ради мы обязаны рассмотреть продукт чуть подробнее.
Для меня «Radious», в первую очередь, это новые юниты. Разумеется, эта фишка господствует и в версии для Вархаммера-2. Многие юниты могут быть узнаны теми, кто пробовал версию для Вархаммера-1. Но кое-какие появились именно здесь.
Им несть числа. Сотни. Автор говорит: больше двухсот новых юнитов. Посмотрим на примере моей любимой фракции Империи Карла-Франца. Вот что предлагает мод (в скобках приводится число из оригинала игры):
- Лорды – 4 типа (4)
- Герои – 8 типов (8)
- Пехота ближнего боя – 28 (5)
- Стрелковая пехота – 12 (2)
- Всадники ближнего боя – 11 (4)
- Всадники-стрелки – 5 (3)
- Артиллерия и боевые машины – 8 (6)
Всего – 76 юнитов. Без лордов и героев – 64 юнита. Против 20 ванильных. Ну, хорошо, в моде сосчитаны особые юниты, которые в ванили вынесены в отдельный список. Ну, сколько их? Штук 12. Всё равно получается 64 юнита в моде против 32 в оригинале. Увеличение вдвое.
И что это за новые юниты! Красавцы, смотреть на них – одно удовольствие. По боевым характеристикам тоже внесено некоторое обновление. С одной стороны, это, как всегда, камень-ножницы-бумага, мечники-копейщики-конница. С другой стороны, спектра возможностей расширился.
Во-первых, это Империя, и тут просто не могло не появиться несколько отрядов с боевыми молотами. Во-вторых, рыцарские ордена (например, Черной Розы) выставляют свои контингенты мечников или алебардьеров. В-третьих, возникли новые виды стрелков, фактически гранатометчиков, вооруженных этаким подобием ручных мортирок. Также приятно разноображена конница.
Многие постройки теперь активируют юнитов. Кузница, таверна и так далее. Некоторые постройки дублируют доступных юнитов, поэтому для получения доступа ко всей линейке, совсем необязательно возводить тотально все постройки.
Разумеется, новые воины включены в состав гарнизонов. Собственно, гарнизоны в модах «Radious Total War» значительно усилены, и бои за города становятся немного интереснее.
Вы опасаетесь, что экономика не потянет весь спектр юнитов, будь они даже в единичном экземпляре? Нет проблем. Экономический баланс отрегулирован таким образом, чтобы игрок (и искусственный интеллект) мог вывести в поле раза в 2-3 больше войск, чем в оригинале игры. Так что войны становятся затяжными и кровавыми.
Само собой, что вышеперечисленное отнюдь не исчерпывает новшеств мода. Я просто выделил то, что бросается в глаза, самое яркое. Но тут присутствует еще много менее очевидных эффектов. Играть не переиграть, изучать и наслаждаться.
УСТАНОВКА
- В архиве 4 файла: 2 с расширением .pack и 2 картинки.
- Файлы перебросить в папку data.
- Запустите игру
- Активация мода.
- Выбрать моды, «Включить»
- Всё, можно играть.
Скачать мод для Total War: Warhammer
Архив rar, 376 МБ
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Владимир Полковников
Редактор сайта
«Никакая стена не защитит город лучше человеческой храбрости»
Алкей